за 1-е полугодие 2020 года)
Утверждено
постановлением администрации МО
«Плесецкий район» от «28» сентября 2016 года № 954-па
|
Главному специалисту (по охране труда)
администрации МО «Плесецкий район»
п. Плесецк, ул. Ленина, д. 33 каб. № 51
тел./факс: 7-70-21, e-mail: otples29@mail.ru
| Информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район», по состоянию на 30 июня 2020 г.
(за 1-е полугодие 2020 года)
Предоставляется за 6 месяцев – до 30 июня
по итогам года – до 25 декабря, с нарастающим итогом
|
1.
|
Наименование организации (учреждения), ИП
|
|
2.
| Численность работающих, всего:
в том числе женщин:
|
| 3.
| ОКВЭД
|
| 4.
| ИНН
|
|
5.
| Адрес организации (учреждения), ИП; телефон
|
| 6.
| Ф.И.О. руководителя
|
| 7.
| Ф.И.О. специалиста по охране труда
|
| 8.
| Контактный телефон
|
| 9.
| Адрес электронной почты
|
| Раздел 1. Состояние производственного травматизма:
1.1. Сведения о количестве и степени тяжести несчастных случаев:
(с нарастающим итогом)
Количество несчастных случаев на производстве/количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях (количество человеко-дней)
| Число пострадавших при несчастном случае на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, всего (чел.)
| групповых
| Со смертельным исходом
| С тяжелым исходом
| С легким исходом
| Со смертельным исходом
| С тяжелым исходом
| С легким исходом
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о пострадавших в несчастных случаях:
Дата происшествия
несчастного случая
| Ф.И.О.
пострадавшего
| Год рождения
| Степень тяжести пострадавшего
| Число человеко-дней нетрудоспособности (на 1 рабочий день и более)
| Причины несчастного случая на производстве (в соответствии с Актом Н-1, код и расшифровка кода)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Состояние условий и охраны труда:
2.1. Сведения о результатах специальной оценки условий труда (СОУТ) за отчетный период:
( с нарастающим итогом)
Наименование
| Количество рабочих мест и
численность работников,
занятых на этих рабочих местах
| Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
|
Организация, привлекаемая для проведения СОУТ
|
класс 1
|
класс 2
|
класс 3
|
класс 4
|
всего
| в том числе,
на которых проведена СОУТ
|
3.1
|
3.2
|
3.3
|
3.4
| Рабочие места (ед.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники, занятые на рабочих местах (чел.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них женщин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них лиц в возрасте до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них инвалидов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда (СОУТ) или аттестации рабочих мест (АРМ)
за период не позднее 5 лет. Дата проведения:_________________________
Наименование
| Количество рабочих мест и
численность работников,
занятых на этих рабочих местах
| Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
|
Организация, привлекаемая для проведения СОУТ/АРМ
|
класс 1
|
класс 2
|
класс 3
|
класс 4
|
всего
| в том числе, на которых проведена СОУТ /АРМ
|
3.1
|
3.2
|
3.3
|
3.4
| Рабочие места (ед.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники, занятые на рабочих местах (чел.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них женщин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них лиц в возрасте до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них инвалидов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о предоставлении гарантий и компенсаций работникам за вредные и (или) опасные условия труда:
( с нарастающим итогом)
1.
| Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, всего человек
|
| в том числе женщин
|
| 2.
| Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, прошедших первичный медицинский осмотр
|
| Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, прошедших периодический медицинский осмотр
|
| 3.
| Выявлено лиц с профессиональными заболеваниями, всего человек
|
| из них женщин
|
| в том числе выявлено в ходе периодического медицинского осмотра, всего человек
|
| 4.
| Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, получающих гарантии и компенсации, всего человек:
|
| Из них:
|
| сокращенная продолжительность рабочего времени, человек
|
| дополнительный отпуск, человек
|
| повышенная оплата труда, человек
|
| молоко и другие равноценные пищевые продукты, человек
|
| лечебно-профилактическое питание, человек
|
| 2.4. Сведения об обучении и проверке знаний по вопросам охраны труда:
( с нарастающим итогом)
1.
| Наличие комиссии по проверке знаний требований охраны труда (да/нет)
|
| 2.
| Количество обученных руководителей и специалистов по охране труда в обучающих организациях всего, (чел.), (за отчетный период)
|
| 3.
| Количество обученных руководителей и специалистов по охране труда в обучающих организациях всего, (чел.), (за период не позднее трех лет)
|
| 4.
| Количество обученных работников по охране труда в организации (чел.), (за отчетный период)
|
| 5.
| Количество обученных работников по охране труда в организации (чел.), (за период не позднее трех лет)
|
| 6.
| Потребность в обучении руководителей и специалистов на следующий за отчетным периодом год (заполняется на конец года)
|
|
2.5. Сведения об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты:
1.
| Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, всего человек
|
| 2.
| Число работников, обеспеченных СИЗ, всего человек
|
| В т. ч. в %
|
|
2.6. Сведения о затраченных средствах на охрану труда
( с нарастающим итогом)
№ п/п
|
Наименование финансируемых мероприятий, затрат
|
Всего, тыс. руб.
| В том числе за счет средств ФСС, тыс. руб.
| 1.
| Проведение специальной оценки условий труда
|
|
| 2.
| Реализацию мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда
|
|
| 3.
| Обучение по охране труда
|
|
| 4.
| Приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств специальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств
|
|
| 5.
| Санаторно – курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
|
|
| 7.
| Обеспечение лечебно-профилактическим питанием
|
|
| 8.
| Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры)
|
|
| 9.
| Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов)
|
|
| 10.
| Приобретение аптечек для оказания первой помощи
|
|
| 11.
| Другие мероприятия (расшифровать)
|
|
| | |