Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





за 1-е полугодие 2020 года)



 

Утверждено постановлением администрации МО «Плесецкий район»                                                                                                                                                                                                                                           от «28» сентября 2016 года № 954-па
  Главному специалисту (по охране труда) администрации МО «Плесецкий район» п. Плесецк, ул. Ленина, д. 33 каб. № 51 тел./факс: 7-70-21, e-mail: otples29@mail.ru

Информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Плесецкий муниципальный район», по состоянию на 30 июня 2020 г.

(за 1-е полугодие 2020 года)

Предоставляется за 6 месяцев – до 30 июня  по итогам года – до 25 декабря, с нарастающим итогом

 

1.   Наименование организации (учреждения), ИП  
  2. Численность работающих, всего: в том числе женщин:  
3. ОКВЭД    
4. ИНН    
  5. Адрес организации (учреждения), ИП; телефон  
6. Ф.И.О. руководителя    
7. Ф.И.О. специалиста по охране труда    
8. Контактный телефон    
9. Адрес электронной почты    

Раздел 1. Состояние производственного травматизма:

1.1. Сведения о количестве и степени тяжести несчастных случаев:

(с нарастающим итогом)

Количество несчастных случаев на производстве/количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях (количество человеко-дней)

Число пострадавших при несчастном случае на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, всего (чел.)

групповых Со смертельным исходом С тяжелым исходом С легким исходом Со смертельным исходом С тяжелым исходом С легким исходом
             

 

1.2. Сведения о пострадавших в несчастных случаях:

 

Дата происшествия несчастного случая Ф.И.О. пострадавшего Год рождения Степень тяжести пострадавшего Число человеко-дней нетрудоспособности (на 1 рабочий день и более) Причины несчастного случая на производстве (в соответствии с Актом Н-1, код и расшифровка кода)
           
           

 

Раздел 2. Состояние условий и охраны труда:

2.1. Сведения о результатах специальной оценки условий труда (СОУТ) за отчетный период:

( с нарастающим итогом)

 

 

Наименование

Количество рабочих мест и

численность работников,

занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

 

 

Организация, привлекаемая для проведения СОУТ

 

класс 1

 

класс 2

 

класс 3

 

класс 4

  всего в том числе, на которых проведена СОУТ   3.1   3.2   3.3   3.4
Рабочие места (ед.)                    
Работники, занятые на рабочих местах (чел.)                    
из них женщин                    
из них лиц в возрасте до 18 лет                    
из них инвалидов                    

2.2. Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда (СОУТ) или аттестации рабочих мест (АРМ)

за период не позднее 5 лет.                                                  Дата проведения:_________________________

 

 

 

Наименование

Количество рабочих мест и

численность работников,

занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

 

 

Организация, привлекаемая для проведения СОУТ/АРМ

 

класс 1

 

класс 2

 

класс 3

 

класс 4

  всего в том числе, на которых проведена СОУТ /АРМ   3.1   3.2   3.3   3.4
Рабочие места (ед.)                    
Работники, занятые на рабочих местах (чел.)                    
из них женщин                    
из них лиц в возрасте до 18 лет                    
из них инвалидов                    

 

2.3. Сведения о предоставлении гарантий и компенсаций работникам за вредные и (или) опасные условия труда:

( с нарастающим итогом)

1.

Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, всего человек  
в том числе женщин  

2.

Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, прошедших первичный медицинский осмотр  
Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, прошедших периодический медицинский осмотр  

3.

Выявлено лиц с профессиональными заболеваниями, всего человек  
из них женщин  
в том числе выявлено в ходе периодического медицинского осмотра, всего человек  

4.

Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, получающих гарантии и компенсации, всего человек:  
Из них:  
сокращенная продолжительность рабочего времени, человек  
дополнительный отпуск, человек  
повышенная оплата труда, человек  
молоко и другие равноценные пищевые продукты, человек  
лечебно-профилактическое питание, человек  

 2.4. Сведения об обучении и проверке знаний по вопросам охраны труда:                                      

( с нарастающим итогом)

1. Наличие комиссии по проверке знаний требований охраны труда (да/нет)  
2. Количество обученных руководителей и специалистов по охране труда в обучающих организациях всего, (чел.), (за отчетный период)  
3. Количество обученных руководителей и специалистов по охране труда в обучающих организациях всего, (чел.), (за период не позднее трех лет)  
4. Количество обученных работников по охране труда в организации (чел.), (за отчетный период)  
5. Количество обученных работников по охране труда в организации (чел.), (за период не позднее трех лет)  
6. Потребность в обучении руководителей и специалистов на следующий за отчетным периодом год (заполняется на конец года)  

 

2.5. Сведения об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты:

1. Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, всего человек  

2.

Число работников, обеспеченных СИЗ, всего человек  
В т. ч. в %  

 

2.6. Сведения о затраченных средствах на охрану труда

( с нарастающим итогом)

  № п/п   Наименование финансируемых мероприятий, затрат   Всего, тыс. руб. В том числе за счет средств ФСС, тыс. руб.
1. Проведение специальной оценки условий труда    
2. Реализацию мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда    
3. Обучение по охране труда    
4. Приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств специальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств    
5. Санаторно – курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами    
7. Обеспечение лечебно-профилактическим питанием    
8. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры)    
9. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов)    
10. Приобретение аптечек для оказания первой помощи    
11. Другие мероприятия (расшифровать)    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.