Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачетно-экзаменационная ведомость № 6267



 

АОУ ВО ЛО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ

Форма №21. Очное обучение.

Зачетно-экзаменационная ведомость № 6267

Семестр   2   2019-2020 учебный год. Форма контроля - КУРСОВАЯ РАБОТА

Факультет менеджмента, социальной работы и туризма. Группа 295.  Курс 1.

Дисциплина Сервисная деятельность

Фамилия, имя, отчество преподавателей: Танина А.В.

Дата защиты курсовой работы: «     »            июня             2020 г.

 

№ п.п. Фамилия, И., О. Номер Зачетной книжки Тема курсовой работы Рейтинг Оценка Подпись преподавателя
1. Аристова М.Н. «Особенности регионального рынка экскурсионных услуг Кемеровской области (на примере ООО «Белый камень»)» отлично  
2. Архипенко Н.А. «Особенности регионального рынка косметологических услуг» отлично  
3. Боровская Ю.С. «Особенности рынка гостиничных услуг города Тихвин»   отлично  
4. Васильева Е.А. «Особенности медицинских стоматологических услуг» отлично  
5. Высоцкая А.А. Не сдана    
6. Гамова Л.Д. Инновационные формы обслуживания клиентов отлично  
7. Гордеев Ю.А. «Роль торговой марки в деятельности предприятия сферы услуг»   удовл.  
8. Губенко Ю.Е. «Совершенствование обслуживания клиентов в сети фитнес-клубов «Fitness House»» хорошо  
9. Данилова В.В. «Особенности регионального рынка туристских услуг в Магаданской области» хорошо  
10. Журавлева А.Д. «Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Gatchina Hotel» отлично  
11. Иванов М.С. «Особенности развития рынка услуг общественного питания в Ленинградской области» удовл.  
12. Иванова Е.Г. «Совершенствование качества сервиса Казанского вокзала» отлично  
13. Иготти А.А. «Особенности регионального рынка медицинских услуг в Ленинградской области» неуд.  
14. Капустина А.М. Не сдана    
15. Курочкина А.С. «Особенности регионального рынка спортивных услуг в Санкт-Петербурге» отлично  
16. Ляшова В.И. «Традиционные и новейшие виды услуг в современном обществе» хорошо  
17. Наумов Е.С. Анализ поведения потребителей и его использование в деятельности предприятий сферы услуг неуд.  
18. Новицкая А.П. «Франчайзинг как фактор развития туристической сферы услуг» неуд.  
19. Орлова А.Б. «Повышение качества сервиса на предприятии общественного питания на примере ресторана «МЕГА Кружка»» отлично  
20. Отсолайнен С.Ю. «Событийный туризм в Новгородской области» отлично  
21. Пивоваров Д.Н. «Роль малого бизнеса в сфере услуг» неуд.  
22. Процун О.С. «Роль торговой марки в деятельности предприятия фитнес-индустрии» отлично  
23. Тиханков К.А. «Государственное регулирование сферы услуг» неуд.  
24. Халатин А.А. «Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности» неуд.  
25. Шамина А.Р. «Развитие экологического туризма в Республике Коми на примере Национального парка «Югыдва» отлично  

Число студентов на экзамене (зачете)___ . Из них получивших «отлично» 12, получивших «хорошо» 3,

Получивших «удовлетворительно» 2, получивших «неудовлетворительно» 6.

Число студентов, не явившихся на экзамен (зачет)_____ .

Число студентов, не допущенных к экзамену (зачету) 2.

ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА__________ Манчинская Л.И.,

Запрещается: 1. Принимать экзамены от студентов, не внесенных в данную экзаменационную ведомость.

2. Принимать экзамены в сроки, не установленные утвержденным расписанием, кроме случаев, специально разрешенных деканом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.