|
|||
Сегмент клиентов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сегмент клиентов Потенциальными клиентами будут являться: · Постоянные клиенты: семьи с детьми, люди с переносимостью компонетов; · Школы, дет.сады и ВУЗы; · Муниципальные и государственные учреждения; · Офисы и жилые помещения.
Каналы продаж: · Поисковые запросы в Интернете; · Instagram, vk.com Ключевые ресурсы: · Кадровые ( персонал, менеджеры) · Материальные (оборудования, оргтехника) · Производственно- технические (склад для хранения материалов, офис агенства) · Финансовые · Информатические Ключевые процессы: Основным видом деятельности является оказание клининговых услуг В процессе развития компании возможна продажа средств бытовой химии и материалов для уборки помещений как сопутствующих товаров, так и в отдельном офисе/магазине. Кроме того осуществляется сдача отходов и материалов на переработку и продвижение услуг на рынке. Партнеры: Партнерами будут выступать компании, специализирующиеся на продаже товаров для строительства, обустройства дома, а также сети магазинов бытовой химии магазины органических непродовольственных товаров. На уровне страны предполагается наладить отношения с поставщиками средств для поддержки российского производителя, а также определить место принятия и переработки отходов после уборки. Источники дохода Доход формируется из следующих источников: · Предоставление клининговых услуг с использованием экологичных средств и оборудования · в перспективе- производство экологичных средств и инструментов для клининга из переработанных отходов и продажа. Источники расхода · расходы по персоналу · покупка необходимого оборудования и средств · транспортные расходы
Стоимость услуги: Существует мнение, что использование зелёного клининга гораздо дороже стоимости стандартной уборки.
На самом деле, расходы увеличиваются незначительно, в основном за счёт закупки экологичных чистящих моющих средств, которые стоят дороже обычных и производятся в меньшем объёме, а также — установки контейнеров для раздельного сбора. Расходы на моющие средства составляют всего около 10% от общей стоимости услуги по клинингу, а значит, повышение их стоимости незначительно скажется на общей сумме контракта. При регулярных заказах общие затраты могут оказаться даже ниже за счет сортировки и сдачи на переработку пластика, стекла, бумаги и полиэтилена. Вывод: Данная бизнес идея является актуальной, также способен принести пользу не только населению и потребителям, а экологии в целом. Модель является перспективной, а значит будет приносить прибыль. Разумеется, ключевым мотивом перехода на зелёный клининг является не перспектива заработать на макулатуре, а ответственное отношение к здоровью и экологии — ведь наше будущее во многом зависит от того, насколько мы готовы проявлять сознательность; даже небольшие благие дела способны помочь планете оправиться от вреда, ежедневно причиняемого ей человека.
|
|||
|