Определять жанр произведения (марш, песня, танец)
| Различать части произведения (вступление, заключение)
| Различать звуки по высоте в пределах квинты
| Различать звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные)
| Определять общее настроение, характер музыкальн. произведения
| Петь несложные песни, исполняя выразит, эмоцион передавая мелодию
| Сохранять правильное положение корпуса при пении, правильно распределяя дыхание
| Петь сольно с музыкальным сопровождением и без него
| Выражать свои впечатления от музыки в движениях
| Выразительно и ритмично двигаться в соотв. с характером музыки, музыкальными образами
| Навыки исполнения танцевальных движений
| Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах
| Исполнять простейшие мелодии на муз. инструментах сольно
| Исполнять знакомые песенки на муз. инструментах небольшими группами
|