|
|||
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице. 2) «Моя работа кончена, Паоло, - сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой». 3) Все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу. 4) «Очевидно, он что-то такое знает, чего не знаю я» - думал я про полковника. А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены) 1) Джульетта ты как день! 2) И невозможное возможно. 3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия. 4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных. А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно 1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед. 2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную. 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала. 4) Сад был окружен забором, старым, ветхим. А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Пустив стрелу, 1) она упала на купеческий двор. 2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото. 3) ее долго пришлось искать. 4) Иван-царевич отправился на ее поиски. Прочитайте текст и выполните задания В1-В5. (1)В государственном механизме и во всех деяниях высших чиновников от императора и губернаторов до каких-нибудь мелких делопроизводителей царствовал один и тот же порядок. (2)Во-первых, они не опасались ответственности и получали возможность творить что хотели, не ожидая наказания или возмездия. (3)Лишь на короткие мгновения им угрожали бессмысленными бунтами, легко подавляемыми. (4)Во-вторых, в основе всех действий по управлению страной, министерством, департаментом или другим казенным учреждением лежал личный произвол, каприз, принцип «что хочу, то и ворочу». (5)Произвол всегда оставался основным и единственным способом управления. (6)Именно в таком свете Салтыкову-Щедрину открылась русская история на протяжении веков, которую он в фантастической форме изобразил в знаменитой «Истории одного города», конечно преувеличив и сатирически заострив свои наблюдения над русской жизнью. В1. Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (1). В2. Из предложения (3) выпишите словосочетание со связью примыкание. В3. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства. В4. Укажите тип сказуемого в предложении (5). В5. Напишите цифрой количество вводных слов в данном тексте.
|
|||
|