Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма урока



 

Тема:Зачет

Форма урока

Дифференцированный зачет, офлайн урок.

План:

1. Изучите вопросы к зачету по БЖД. В день зачета я отправлю вам 2 номера вопроса, на которые вы должны дать подробные ответы.

2. Выполняете задание в ворде или в тетради, делая четкое фото. Минимальный объем работы 1 страница! Задания в других форматах не принимаются!!! Задание присылаете в тот день, когда у вас по расписанию пара с 8.00 до 16.00. Если задание не отправили вовремя или не в положенном формате, то студенту ставится пропуск (незачет).

3. Выполненное задание направить в личном сообщении:  https://vk.com/id94649901

1. Классификация основных форм деятельности человека

2. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности

3. Исследование параметров микроклимата в учебных помещениях.

4. Исследование освещения в учебных мастерских, лабораториях и кабинетах.

5. Рациональная организация рабочего места. Пути повышения эффективности трудовой деятельности.

6. Социальные, природные, биологические опасности и их классификация

7. Социальные опасности в современном обществе. Виды социальных опасностей, причины их возникновения, их влияние на здоровье человека и общество в целом.

8. Способы защиты от социальных опасностей

9. Техногенные опасности и их классификация

10. Исследование запыленности воздуха

11. Изучение технических средств тушения пожаров.

12. Идентификация травмирующих и вредных факторов

13. Методы и средства повышения безопасности технических систем и технологических процессов

14. Виды токсических выбросов промышленных предприятий и способы защиты от них

15. Экобиозащитная техника

16. Идентификация вредных факторов техносферы

17. Общие сведения о чрезвычайных ситуациях

18. Чрезвычайные ситуации мирного времени

19. Составление плана эвакуации студентов на случай возникновения пожара.

20. Расчет зоны чрезвычайных ситуаций при землетрясениях.

21. Расчет зоны чрезвычайной ситуации при наводнениях.

22. Оценка химической обстановки с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ на химически опасных объектах

23. Чрезвычайные ситуации военного времени

24. Защита населения в чрезвычайных ситуациях военного времени, организация их жизнеобеспечения.

25. Способы защиты населения от оружия массового поражения

26. Организация и порядок призыва граждан на военную службу и поступление на нее в добровольном порядке

27. Основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящего на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО

28. Применение получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы

29. Строевая стойка и повороты на месте. Движение строевым и походным шагом, бегом, шагом на месте.

30. Повороты в движении. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении.

31. Выход из строя и постановка в строй, поход к начальнику и отход от него. Построение и перестроение в одношеренговый и двухшеренговый строй, выравнивание, размыкание и смыкание строя, повороты строя на месте.

32. Перечень военно-учетных специальностей

33. Принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирование развития событий и оценки последствий военных ЧС, в том числе в условиях противодействия терроризму, как серьезной угрозе национальной безопасности России

34. Ликвидация последствий военных действий, аварий и стихийных бедствий, ее последовательность

35. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья

36. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях.

37. Оказание первой медицинской помощи при травмах опорно-двигательного аппарата.

38. Оказание первой медицинской помощи при ожогах.

39. Оказание первой медицинской помощи при отравлении аварийно – химически опасными веществами.

40. Составление рациона питания для студентов 

41. Формирование здорового образа жизни студента

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.