|
|||
Дата: «__20___»__05__2020 г.. Преподаватель: Редько С.С.. Предмет: Организация Физкультурно-спортивной работы. Занятие: Консультация . Тема: Подготовка к зачету.. Редько С.С. 0721565272,0957714945. redko73@gmail.com. Зачетная работа. по организации фДата: «__20___»__05______2020 г. Курс: 2 Преподаватель: Редько С.С. Предмет: Организация Физкультурно-спортивной работы Занятие: Консультация Тема: Подготовка к зачету. Редько С.С. 0721565272,0957714945 redko73@gmail.com Для получения оценок «хорошо» и «удовлетворительно» необходимо ответить на 10 вопросов из 45 из лекционного и практического материала по выбору студента из разных разделов курса. Для получения оценки «отлично» необходимо дополнительно ответить на 3 вопроса из самостоятельной работы (по выбору студента). Ответы на выбранные вопросы, написанные от руки (скан или фото) присылать в день зачета согласно расписанию или позже, но по согласованию с преподавателем на электронную почту преподавателя, которая будет указана в материалах консультации. Объем ответа на вопросы: 3-5 страниц. Одинаковые по выбранным вопросам и содержанию работы положительно оцениваться не будут. Оформление работы (начало первой страницы): Зачетная работа по организации физкультурно-спортивной работы студента 2 курса ЛВУФК ФИО В случае отсутствия возможности переслать работу в электронном виде на электронную почту преподавателя, необходимо согласовать с преподавателем форму и время ответа на билет.
На основании ответов и выполненных заданий, рекомендую обратить внимание на следующие вопросы по пройденным темам: 1. Кто участвует и какова их роль в организации физкультурно-спортивной работы дошкольном учреждении? 2. В чем состоять цели и задачи предмета "физическая культура" и учителя по этому предмету? 3. Как осуществляется педагогический контроль в процессе физкультурно-спортивных мероприятий? 4. Как можно развить потребность в повседневных занятиях физкультурой? 5. Что такое «Массовый спорт», какие существуют виды соревнований, и основные задачи любых соревнований? 6. Составление примерного плана проведения спортивного праздника. 7. Из каких разделов обычно состоит положение о соревнованиях? 8. Как можно организовать физкультурно-оздоровительно работу по месту жительства и работа с людьми старшего возраста? 9. Как проводится оздоровительно-рекреационная и реабилитационная физическая культура? 10. Организация учебно-тренировочных занятий со студентами и составление примерного план проведения спортивного праздника. 11. В чём состоит работа группы здоровья? Цели и задачи группы здоровья. 12. Как разрабатывается положение о соревнованиях и из каких разделов оно состоит? 13. Какие бывают виды физкультурно-спортивных сооружений и что относиться к оборудованию и инвентарю для занятий физкультурой и спортом? 14. Опишите открытые плоскостные спортивные сооружения и дайте краткий сравнительный анализ открытых плоскостных спортивных сооружений, стадионов и спортивных арен 15. Назовите спортивные сооружения для зимних видов спорта, для летних и водных видов спорта. 16. Опишите, какие предъявляются требования к физкультурно-спортивным сооружениям, а также к спортивному оборудованию и инвентарю. 17. Техника безопасности при проведении спортивных занятий и соревнований. 18. Составление сметы расходов на соревнования и отчета после их проведения. Также обращаю ваше внимание на вопросы из самостоятельных работ. 1. Какие существуют государственные органы управления физической культурой и спортом? 2. Общественные объединения физкультурно-спортивной направленности. 3. Каков алгоритм действий образовательного учреждения по созданию школьного спортивного клуба? 4. Опишите методику проведения физической реабилитации в группах ЛФК. 5. Опишите методику проведения физической реабилитации при самостоятельных занятиях по месту жительства. 6. Какие физкультурно-оздоровительные систем применяются в работе с разными возрастными группами? 7. Какие нетрадиционные оздоровительные средства можно применять в работе с разными возрастными группами? 8. Как развивается система управления физической культурой и спортом? 9. Назовите источники финансирования физкультурно-спортивных организаций? Вопросы к зачету: 1. Кто участвует в организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении? 2. В чем состоит деятельность сотрудников дошкольного учреждения по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми? 3. Какая главная задача предмета "физическая культура"? 4. Какова основная цель учителя физической культуры? 5. Как можно развить потребность в повседневных занятиях физкультурой? 6. Что такое педагогический контроль в процессе физкультурно-спортивных мероприятий? 7. Какие виды контроля используются в практике физического воспитания? 8. Дайте определение «Массового спорта». 9. Назовите основные задачи любых соревнований. 10. Какие существуют виды соревнований? 11. Из каких разделов обычно состоит положение о соревнованиях? 12. Назовите основные направления внеклассной спортивно – массовой работы. 13. Организованные учебно-тренировочные занятия со студентами. 14. Составьте примерный план проведения спортивного праздника. 15. Какие существуют государственные органы управления физической культурой и спортом? Из С.Р. 16. Общественные объединения физкультурно-спортивной направленности. Из С.Р. 17. Каков алгоритм действий образовательного учреждения по созданию школьного спортивного клуба? Из С.Р. 18. Как должна быть организована физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства? 19. Что такое ГТО, и из каких упражнений оно состоит? 20. Каковы цели организация физкультурно-оздоровительной работы с людьми старшего возраста? 21. Что такое рекреация и рекреационные потребности человека? 22. Назовите задачи оздоровительно-рекреативной физической культуры. 23. Опишите формы и методы решения задач физкультурно-спортивной работы в учреждениях по месту жительства 24. В чём состоит работа группы здоровья? 25. Цели и задачи группы здоровья. 26. Что такое положение о соревнованиях и для чего оно нужно? 27. Опишите типовую модель положения о соревновании. 28. Составьте положение о соревновании на вид спорта которым вы занимаетесь. 29. Опишите методику проведения физической реабилитации в группах ЛФК. Из С.Р. 30. Опишите методику проведения физической реабилитации при самостоятельных занятиях по месту жительства. Из С.Р. 31. Какие физкультурно-оздоровительные систем применяются в работе с разными возрастными группами? Из С.Р. 32. Какие нетрадиционные оздоровительные средства можно применять в работе с разными возрастными группами? Из С.Р. 33. Какие бывают виды физкультурно-спортивных сооружений? 34. Что относиться к оборудованию и инвентарю для занятий физкультурой и спортом? 35. Опишите открытые плоскостные спортивные сооружения. 36. Дайте краткий сравнительный анализ открытых плоскостных спортивных сооружений, стадионов и спортивных арен 37. Назовите спортивные сооружения для зимних видов спорта. 38. Назовите спортивные сооружения для летних видов спорта. 39. Назовите спортивные сооружения для водных видов спорта. 40. Какие предъявляются требования к физкультурно-спортивным сооружениям? 41. Опишите требования к спортивному оборудованию и инвентарю. 42. Техника безопасности при проведении спортивных занятий и соревнований. 43. Составление сметы расходов на соревнования. 44. Составление отчета после проведения соревнований. 45. Как развивается система управления физической культурой и спортом? Из С.Р. 46. Назовите источники финансирования физкультурно-спортивных организаций? Из С.Р.
|
|||
|