Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: «__20___»__05__2020 г.. Преподаватель: Редько С.С.. Предмет: Организация Физкультурно-спортивной работы. Занятие: Консультация  . Тема: Подготовка к зачету.. Редько С.С. 0721565272,0957714945. redko73@gmail.com. Зачетная работа. по организации ф



 Дата: «__20___»__05______2020 г.

Курс: 2

Преподаватель: Редько С.С.

Предмет: Организация Физкультурно-спортивной работы

 Занятие: Консультация  

Тема: Подготовка к зачету.

Редько С.С. 0721565272,0957714945

 redko73@gmail.com

Для получения оценок «хорошо» и «удовлетворительно» необходимо ответить на 10 вопросов из 45 из лекционного и практического материала по выбору студента из разных разделов курса. Для получения оценки «отлично» необходимо дополнительно ответить на 3 вопроса из самостоятельной работы (по выбору студента). Ответы на выбранные вопросы, написанные от руки (скан или фото) присылать в день зачета согласно расписанию или позже, но по согласованию с преподавателем на электронную почту преподавателя, которая будет указана в материалах консультации. Объем ответа на вопросы: 3-5 страниц. Одинаковые по выбранным вопросам и содержанию работы положительно оцениваться не будут.

Оформление работы (начало первой страницы):

Зачетная работа

по организации физкультурно-спортивной работы

студента 2 курса ЛВУФК

ФИО

В случае отсутствия возможности переслать работу в электронном виде на электронную почту преподавателя, необходимо согласовать с преподавателем форму и время ответа на билет.

 

На основании ответов и выполненных заданий, рекомендую обратить внимание на следующие вопросы по пройденным темам:

1. Кто участвует и какова их роль в организации физкультурно-спортивной работы дошкольном учреждении?

2. В чем состоять цели и задачи предмета "физическая культура" и учителя по этому предмету?

3. Как осуществляется педагогический контроль в процессе физкультурно-спортивных мероприятий?

4. Как можно развить потребность в повседневных занятиях физкультурой?

5. Что такое «Массовый спорт», какие существуют виды соревнований, и основные задачи любых соревнований?

6. Составление примерного плана проведения спортивного праздника.

7. Из каких разделов обычно состоит положение о соревнованиях?

8. Как можно организовать физкультурно-оздоровительно работу по месту жительства и работа с людьми старшего возраста?

9. Как проводится оздоровительно-рекреационная и реабилитационная физическая культура?

10. Организация учебно-тренировочных занятий со студентами и составление примерного план проведения спортивного праздника.

11. В чём состоит работа группы здоровья? Цели и задачи группы здоровья.

12. Как разрабатывается положение о соревнованиях и из каких разделов оно состоит?

13. Какие бывают виды физкультурно-спортивных сооружений и что относиться к оборудованию и инвентарю для занятий физкультурой и спортом?

14. Опишите открытые плоскостные спортивные сооружения и дайте краткий сравнительный анализ открытых плоскостных спортивных сооружений, стадионов и спортивных арен

15. Назовите спортивные сооружения для зимних видов спорта, для летних и водных видов спорта.

16. Опишите, какие предъявляются требования к физкультурно-спортивным сооружениям, а также к спортивному оборудованию и инвентарю.

17. Техника безопасности при проведении спортивных занятий и соревнований.

18. Составление сметы расходов на соревнования и отчета после их проведения.

Также обращаю ваше внимание на вопросы из самостоятельных работ.

1. Какие существуют государственные органы управления физической  культурой и спортом?

2. Общественные объединения физкультурно-спортивной направленности.      

3. Каков алгоритм действий образовательного учреждения по созданию школьного спортивного клуба?  

4. Опишите методику проведения физической реабилитации в группах ЛФК. 

5. Опишите методику проведения физической реабилитации при самостоятельных занятиях по месту жительства. 

6. Какие физкультурно-оздоровительные систем применяются в работе с разными возрастными группами? 

7. Какие нетрадиционные оздоровительные средства можно применять в работе с разными возрастными группами? 

8. Как развивается система управления физической культурой и спортом?  

9. Назовите источники финансирования физкультурно-спортивных организаций? 

Вопросы к зачету:

1.   Кто участвует в организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении?

2.   В чем состоит деятельность сотрудников дошкольного учреждения по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми?

3.   Какая главная задача предмета "физическая культура"?

4.   Какова основная цель учителя физической культуры?

5.   Как можно развить потребность в повседневных занятиях физкультурой?

6.   Что такое педагогический контроль в процессе физкультурно-спортивных мероприятий?

7.   Какие виды контроля используются в практике физического воспитания?

8.   Дайте определение «Массового спорта».

9.   Назовите основные задачи любых соревнований.

10.  Какие существуют виды соревнований?

11.  Из каких разделов обычно состоит положение о соревнованиях?

12.  Назовите основные направления внеклассной спортивно – массовой работы.

13.  Организованные учебно-тренировочные занятия со студентами.

14.  Составьте примерный план проведения спортивного праздника.

15. Какие существуют государственные органы управления физической культурой и спортом?  Из С.Р.

16.  Общественные объединения физкультурно-спортивной направленности.  Из С.Р.

17. Каков алгоритм действий образовательного учреждения по созданию школьного спортивного клуба?   Из С.Р.

18. Как должна быть организована физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства?

19. Что такое ГТО, и из каких упражнений оно состоит?

20. Каковы цели организация физкультурно-оздоровительной работы с людьми старшего возраста?

21. Что такое рекреация и рекреационные потребности человека?

22. Назовите задачи оздоровительно-рекреативной физической культуры.

23. Опишите формы и методы решения задач физкультурно-спортивной работы в учреждениях по месту жительства

24. В чём состоит работа группы здоровья?

25. Цели и задачи группы здоровья.

26. Что такое положение о соревнованиях и для чего оно нужно?

27. Опишите типовую модель поло­жения о соревновании.

28. Составьте положение о соревновании на вид спорта которым вы занимаетесь.

29.  Опишите методику проведения физической реабилитации в группах ЛФК.  Из С.Р.

30.  Опишите методику проведения физической реабилитации при самостоятельных занятиях по месту жительства. Из С.Р.

31. Какие физкультурно-оздоровительные систем применяются в работе с разными возрастными группами? Из С.Р.

32. Какие нетрадиционные оздоровительные средства можно применять в работе с разными возрастными группами? Из С.Р.

33. Какие бывают виды физкультурно-спортивных сооружений?

34.  Что относиться к оборудованию и инвентарю для занятий физкультурой и спортом?

35.  Опишите открытые плоскостные спортивные сооружения.

36.  Дайте краткий сравнительный анализ открытых плоскостных спортивных сооружений, стадионов и спортивных арен

37. Назовите спортивные сооружения для зимних видов спорта.  

38.  Назовите спортивные сооружения для летних видов спорта.  

39.  Назовите спортивные сооружения для водных видов спорта.  

40. Какие предъявляются требования к физкультурно-спортивным сооружениям?

41. Опишите требования к спортивному оборудованию и инвентарю.

42.  Техника безопасности при проведении спортивных занятий и соревнований.

43. Составление сметы расходов на соревнования.

44.  Составление отчета после проведения соревнований.

45.  Как развивается система управления физической культурой и спортом?  Из С.Р.

46.  Назовите источники финансирования физкультурно-спортивных организаций? Из С.Р.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.