|
|||||
Аналитический отчет по производственной практике
Аналитический отчет по производственной практике ПП.01.01 Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (концентрированно)
Дата |
Содержание деятельности |
Анализ деятельности |
Отметка (оценка)/ подпись | ||
Положительные стороны | Отрицательные стороны | ||||
1 неделя 01.06.2020. | Наблюдение и анализ за организацией проведением режимных моментов (умывание, одевание, прогулка, питание, сон), утренней гимнастики направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. | Прием проводится в помещении. Воспитатель встречает детей словами приветствия, обращает внимание на внешний вид детей и их настроение. Воспитатель находит общее занятие для всех детей, либо помогает детям выбрать для себя игру или игрушку по выбору. Воспитатель обеспечивает условия для разнообразной и интересной самостоятельной деятельности детей в группе. Воспитатель организует детей на утренею гимнастику приемом постарения в шеренгу. После гимнастики дети благодарят воспитателя за проделанную работу, строятся и идут в группу мыть руки. Организация умывания проводится постепенно, небольшими группами детей. При организации завтрака воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы к завтраку, дает оценку детям-дежурным. Умывание: Дети соблюдают правильную последовательность при мытье рук, сначала, намыливают руки моют их водой, а потом каждый сушит руки своим полотенцем. Дети замечают некоторые неправильно выполненные действия и реагируют на это положительно. Дети сами осознают необходимость этого выполнения действий. Прием пищи: Дети умеют держать в руке правильно столовые приборы. За столом все сидят правильно, спинки прямые. Как заканчивает, ест, задвигает за собой стул, относит посуду за собой и благодарит за вкусную еду. Одевание и раздевание: Дети соблюдают правильную последовательность действий. Помощь взрослого не обходима когда ребенок не может застегнуть замок или пуговицу. Дети аккуратно одеваются, смотрят на себя, если что-то не так надето исправляют. Есть дети, которые аккуратно складывают свои вещи. Дети бережно относятся к одежде, когда видят пример для подражания. Сон: Подготовка ко сну должна быть спокойной, уравновешенной, не рекомендуется отвлекать детей на шумные игры. При раздевании воспитатель формирует бережное отношение к вещам, аккуратность. Спальне должно быть чисто, пыль должна убираться и постельное белье должна убираться. Подъем детей: Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой и родителями воспитанников. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности. | При мытье рук дети толпятся, мешают друг другу. Дети аккуратно едят, но некоторые крошат на стол. Дети не хотят аккуратно складывать свои вещи. | ||
02.06.2020 | Самостоятельное проведение и анализ режимных моментов (умывание, одевание, прогулка, питание, сон), утренней гимнастики направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. | Я самостоятельно провела режимные моменты с детьми. Объясняла детям, как правильно умываться и показывала это на собственном примере. С дежурными мы накрыли на стол. Потом со всей группой пошли мыть руки и сели завтракать. Рассказывала детям, почему нужно ест и о правилах за столом. Потом мы собирались на прогулку, я следила, за тем правильно ли дети одеваются. Спрашивала детей, что они одевают, какого цвета у них одежда, тем самым закрепляла их словарный запас. На прогулке мы учились смотреть на состояние погоды. Собирали камешки и листочки для подделок. Следили как убирается дворник и помогли ему собрать мусор, тем самым закрепили желание трудится и помогать в труде. Поиграли в подвижные игры, где дети показали свои умения в беге, прыжках. После прогулки мы разделись, я следила за тем чтобы дети правильном порядке раздевались и аккуратно складывали свои вещи. И помогала если ребенок не справлялся. После прогулки мы помыли руки. Пообедали. И начали, готовятся ко сну. Потихоньку начали, помогала раздевать детям, и следила за тем, чтобы они аккуратно все свои вещи складывали на стульчики. За тем все легки в кровати. Я просмотрела все ли легли в кровать и все ли хорошо укрылись. Я прочитала детям сказку и пожелала спокойных снов. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|