Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аналитический отчет по производственной практике



  

 

 


 


Аналитический отчет по производственной практике

ПП.01.01 Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (концентрированно)

 

Дата

Содержание деятельности

Анализ деятельности

Отметка (оценка)/ подпись

Положительные стороны Отрицательные стороны
1 неделя 01.06.2020. Наблюдение и анализ за организацией проведением режимных моментов (умывание, одевание, прогулка, питание, сон), утренней гимнастики направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.   Прием проводится в помещении. Воспитатель встречает детей словами приветствия, обращает внимание на внешний вид детей и их настроение. Воспитатель находит общее занятие для всех детей, либо помогает детям выбрать для себя игру или игрушку по выбору. Воспитатель обеспечивает условия для разнообразной и интересной самостоятельной деятельности детей в группе. Воспитатель организует детей на утренею гимнастику приемом постарения в шеренгу. После гимнастики дети благодарят воспитателя за проделанную работу, строятся и идут в группу мыть руки. Организация умывания проводится постепенно, небольшими группами детей. При организации завтрака воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы к завтраку, дает оценку детям-дежурным. Умывание: Дети соблюдают правильную последовательность при мытье рук, сначала, намыливают  руки моют их водой, а потом каждый сушит руки своим полотенцем. Дети замечают некоторые неправильно выполненные действия и реагируют на это положительно. Дети сами осознают необходимость этого выполнения действий. Прием пищи: Дети умеют держать в руке правильно столовые приборы. За столом все сидят правильно, спинки прямые. Как заканчивает, ест, задвигает за собой стул, относит посуду за собой и благодарит за вкусную еду. Одевание и раздевание: Дети соблюдают правильную последовательность действий. Помощь взрослого не обходима когда ребенок не может застегнуть замок или пуговицу. Дети аккуратно одеваются, смотрят на себя, если что-то не так надето исправляют. Есть дети, которые аккуратно складывают свои вещи. Дети бережно относятся к одежде, когда видят пример для подражания. Сон: Подготовка ко сну должна быть спокойной, уравновешенной, не рекомендуется отвлекать детей на шумные игры. При раздевании воспитатель формирует бережное отношение к вещам, аккуратность. Спальне должно быть чисто, пыль должна убираться и постельное белье должна убираться. Подъем детей: Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой и родителями воспитанников. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности.   При мытье рук дети толпятся, мешают друг другу. Дети аккуратно едят, но некоторые крошат на стол. Дети не хотят аккуратно складывать свои вещи.  
02.06.2020 Самостоятельное проведение и анализ режимных моментов (умывание, одевание, прогулка, питание, сон), утренней гимнастики направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. Я самостоятельно провела режимные моменты с детьми. Объясняла детям, как правильно умываться и показывала это на собственном примере. С дежурными мы накрыли на стол. Потом со всей группой пошли мыть руки и сели завтракать. Рассказывала детям, почему нужно ест и о правилах за столом. Потом мы собирались на прогулку, я следила, за тем правильно ли дети одеваются. Спрашивала детей, что они одевают, какого цвета у них одежда, тем самым закрепляла их словарный запас. На прогулке мы учились смотреть на состояние погоды. Собирали камешки и листочки для подделок. Следили как убирается дворник и помогли ему собрать мусор, тем самым закрепили желание трудится и помогать в труде. Поиграли в подвижные игры, где дети показали свои умения в беге, прыжках. После прогулки мы разделись, я следила за тем чтобы дети правильном порядке раздевались и аккуратно складывали свои вещи. И помогала если ребенок не справлялся. После прогулки мы помыли руки. Пообедали. И начали, готовятся ко сну. Потихоньку начали, помогала раздевать детям, и следила за тем, чтобы они аккуратно все свои вещи складывали на стульчики. За тем все легки в кровати. Я просмотрела все ли легли в кровать и все ли хорошо укрылись. Я прочитала детям сказку и пожелала спокойных снов.    
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.