Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему во фрикционных передачах непостоянное передаточное число?



12. Почему во фрикционных передачах непостоянное передаточное число?

Во фрикционных передачах непостоянное передаточное число из-за буксования (перегрузки) ведомого и ведущего катков, что приводит к интенсивному износу рабочих поверхностей

13. Выведите формулу для определения диаметра ведомого катка. u = D2/D1 => D2 = u•D1 где D2 – диаметр ведомого звена, D1 – диаметр ведущего звена
14. Виды разрушений рабочих поверхностей фрикционных катков.                 •Усталостное выкрашивание (питтинг) - появление микротрещин после определенного числа циклов нагружения, связано с наличием знакопеременных напряжений                 •Заедание - В месте касания катков развивается высокая температура, масляный слой разрывается и катки непосредственно соприкасаются друг с другом. В результате происходит привар частиц металла с последующим отрывом от одной из поверхностей катков                 •Изнашивание – поверхностное разрушение в процессе эксплуатации катков
15. Как протекает процесс усталостного выкрашивания рабочих поверхностей катков? В процессе работы катков, прижимная сила Fr вызывает высокие напряжения, которые меняются циклически. Из-за этого образуются усталостные микротрещины на рабочих поверхностях и образованию маленьких раковин.
16. Кратко опишите работу катков фрикционной передачи при буксовании. Буксование наступает при перегрузках, когда не соблюдается условие работоспособности передачи. При буксовании ведомый каток останавливается, а ведущий скользит по нему, вызывая местный износ или задир поверхности.  
17. Что такое задир рабочих поверхностей катков? Как можно предупредить его? Задир возникает в быстроходных сильно нагруженных передачах при разрыве масляной пленки на рабочей поверхности катков. В месте касания катков повышается температура, масляный слой разрывается, и катки непосредственно соприкасаются друг с другом. В результате происходит приваривание частиц металла с последующим отрывом от одной из поверхностей катков. Приварившиеся частицы задирают рабочие поверхности в направлении скольжения. Для предупреждения задира применяют противозадирные масла


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.