|
|||
Задача 1. Цель СВ. План СВ. Реализация СВ. Задача 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задача 1 1. Проблема: «Мать не знает, как ухаживать за ребенком при энтеробиозе». 2. Планирование и реализация СВ по решению проблемы: «Мать не знает, как ухаживать за ребенком при энтеробиозе»: Цель СВ Мать, знает как ухаживать за ребенком при энтеробиозе. План СВ 1.Организовать питание богатое витаминами. 2. Исключить аутоинвазию. 3. Предотвратить заражение окружающих людей. Реализация СВ - В рацион ребенка включать больше овощей, фруктов, соков. - Коротко стричь ногти ребенка, следить за их чистотой. - Регулярно мыть руки. - На ночь надевать плотные трусики ребенку. - Ежедневно менять трусы. - Утром и вечером обязательно подмывать ребенка. - Выделить ребенку отдельную постель. - Строго соблюдать в семье и при контакте с ребенком правила личной гигиены. - Ежедневно проглаживать горячим утюгом постельное белье больного ребенка. - Ежедневно проводить в квартире влажную уборку.
Задача 2 Сделайте отметки о нарушении удовлетворения потребностей. Отметки о нарушениях 1. Нормальное дыхание N 2. Адекватное питание жажда, сахарный диабет 3. Физиологические отправления N 4. Сон N 5. Движение N 6. Одежда, личная гигиена Сухость кожи, склонность к гнойничковым заболевания кожи 7. Поддержание нормальной температуры N 8. Поддержание безопасности окружающей среды Присоединение сопутствующих заболеваний 9. Общение Вялость 10. Отдых, труд Дозирование и постоянный контроль нагрузки ( физической и умственной) Сформулируйте проблемы пациента. Организуйте этапы планирования и реализации СВ по решению проблемы " Незнание ребёнком и его родителями правил введения и методики введении инсулина". Проблема Незнание ребёнком и его родителями правил введения и методики введения инсулина Цель СВ Ребёнок и его родственники знают правила введения инсулина, выполняют их. План СВ Ребёнок и его родственники умеют правильно вводить различные виды инсулина. Реализация плана Обеспечить методике введения инсулина. Задача 3 На основании данных - анамнеза - ребенок находится на искусственном вскармливании с 2-х недельного возраста, получает коровье молоко в разведении с водой 1:1, - данных объективного обследования - ребенок вялый, кожные покровы бледные, эластичность и тургор мягких тканей снижены, подкожно-жировой слой на туловище практически отсутствует, на конечностях - уменьшен, сосет медленно, вяло можно предположить наличие у ребенка гипотрофии 2 степени. • Расчет степени гипотрофии: Мд = 2800 г + 700 г х 2 = 4200г Дефицит массы = 4200 г - 3300 г = 900 г, что составляет 21% (2 степень-20-30%) • Ранний перевод на искусственное вскармливание, которое производится неправильно: ребенок получает неадаптированную молочную смесь (коровье молоко), которая готовится неправильно, т.е. имеет место качественное голодание ребенка. • Суточный объем пищи = 3300 х 1/6 = 660 мл. Разовый объем пищи = 660 : 6= 110 мл (фактически ребенок высасывает 90 мл), т.е. имеет место и количественное голодание. Госпитализация ребенка в детское отделение ЦРБ.
|
|||
|