Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимательно посмотрите по ссылке видео урок по математике в начальной школе, время просмотра 45 минут.



 

Дисциплина Группа Дата и время проведения занятия Форма проведения занятия
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 3НО21,4НО31 26.05.2020 г., 4 пара 13.40-15.20 Урок практикум
Тема

Тема 4. 34.Закрепление вычислительных приёмов многозначных чисел в пределах 1000.

Цель

Продолжать учить анализировать конспект видеоурока по математике в начальной школе.

Задачи

Уметь выделять этапы урока, выбирать методы и приёмы, направленные на достижения цели урока на каждом этапе обучения.

 

Задания Время выполнения Сроки и форма отчетности
1.

Внимательно посмотрите по ссылке видео урок по математике в начальной школе, время просмотра 45 минут.

https://youtu.be/S9Tj-Aku9Og                        

Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением за 10 мин до конца пары по списку преподавателя   90 минут
2.

 

Анализ конспекта урока составить в таблице (анализ можно отправить печатным текстом) В помощь для анализа – методы и приёмы.

Приём - составная часть или отдельная сторона метода. В процессе обучения приёмы играют важную роль, поскольку они побуждают учащихся к активному участию в освоении учебного материала: постановка вопросов при изложении учебной информации, включение в него отдельных практических упражнений, ситуационных задач, обращение к наглядным и техническим средствам, побуждение к ведению записей. К таким приёмам относят: дидактические игры, логические задачи, упражнения на сравнение и обобщение, самостоятельные работы и т.д.

Также с целью повышения активности учащихся на уроке используются различные методы: проблемные, объяснительно - иллюстративные, логические, метод самостоятельной работы, дидактическая игра, нестандартные виды уроков, тесты, а также различные формы учебной деятельности

Метод и приём могут меняться местами. Но независимо от этого, учитель обязан включить в структуру своего урока тот или иной приём, метод. В результате у учащихся будет формироваться интерес к учебному процессу, повышаться активность, что имеет немаловажное значение для учителя в его работе.

этапы методы приёмы
I. Организационный момент. Побуждение к активному участию Сообщение темы и цели урока
II. Актуализация знаний. Игровой, объяснительно - иллюстративный дидактическая игры, логическая задача
……..    
       
       

 

 

 
3.

Домашняя работа. Закончить работу над составлением конспекта урока.

 

  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.