|
||||||||||||||||||||||||||||
Внимательно посмотрите по ссылке видео урок по математике в начальной школе, время просмотра 45 минут.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Внимательно посмотрите по ссылке видео урок по математике в начальной школе, время просмотра 45 минут. https://youtu.be/S9Tj-Aku9Og | Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением за 10 мин до конца пары по списку преподавателя 90 минут | |||||||||||||||||||||||||||
2. |
Анализ конспекта урока составить в таблице (анализ можно отправить печатным текстом) В помощь для анализа – методы и приёмы. Приём - составная часть или отдельная сторона метода. В процессе обучения приёмы играют важную роль, поскольку они побуждают учащихся к активному участию в освоении учебного материала: постановка вопросов при изложении учебной информации, включение в него отдельных практических упражнений, ситуационных задач, обращение к наглядным и техническим средствам, побуждение к ведению записей. К таким приёмам относят: дидактические игры, логические задачи, упражнения на сравнение и обобщение, самостоятельные работы и т.д. Также с целью повышения активности учащихся на уроке используются различные методы: проблемные, объяснительно - иллюстративные, логические, метод самостоятельной работы, дидактическая игра, нестандартные виды уроков, тесты, а также различные формы учебной деятельности Метод и приём могут меняться местами. Но независимо от этого, учитель обязан включить в структуру своего урока тот или иной приём, метод. В результате у учащихся будет формироваться интерес к учебному процессу, повышаться активность, что имеет немаловажное значение для учителя в его работе.
| |||||||||||||||||||||||||||
3. | Домашняя работа. Закончить работу над составлением конспекта урока. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|