![]()
|
|||||||
Практикум. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.2. Практикум. I. Устная орфографическая работа. 1. Определите правописание слов, обоснуйте свой ответ. Сделать (в)продолжени… месяца Положить (на)счет в банке
2. Определите, как пишутся слова «то(же)», «так(же)», «что(бы)». Тучи ползли так(же) медленно, как и раньше.
3. Исправьте ошибки в написании частиц. Вряд ли я успею.
4. Исправьте ошибки в употреблении предлогов, запишите в тетрадь.
2.3. Синтаксическая пятиминутка. В предложениях, расставить знаки препинания, выделить грамматическую основу, указать средства связи предикативных частей сложного предложения, определить вид сложного предложения, построить схему.
1) Ноги сразу промокли зато грязь быстро обтерлась о сырую траву. 2) Порой часы обманывают нас чтоб нам жилось на свете безмятежней.
2.4. Самостоятельная работа. Тест. I. Укажите предложение с производным предлогом. II. Укажите предложение, в котором допущена ошибка. III. Укажите предложение, в котором допущена ошибка IV. Укажите, в каком или в каких случаях пишется «ь» знак после шипящих. А) лиш.. только прошел;
ОТВЕТЫ:
4. Итог урока. - Подведем итог урока. представьте, что вы - служебные части речи. Расскажите о себе так, чтобы вас узнали.
|
|||||||
|