Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По предложенной цели, задачам урока, составить конспект урока.



 

Дисциплина Группа Дата и время проведения занятия Форма проведения занятия
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 3НО21,4НО31 26.05.2020 г., 4 пара 13.40-15.20 Урок практикум
Тема

Тема 4. 29.Составление фрагмента урока по предложенному программному содержанию

Цель

Продолжать учить составлять конспект урока по математике в начальной школе по  предложенному программному содержанию

Задачи

Уметь выделять этапы урока, выбирать методы и приёмы, направленные на достижения цели урока на каждом этапе обучения.

 

Задания Время выполнения Сроки и форма отчетности
1.

По предложенной цели, задачам урока, составить конспект урока.

Тема: «Однозначные числа»

Цель: познакомить с понятием однозначные числа.
Задачи:
Образовательные:
-Знакомство с понятием однозначные числа;
-Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10.
Развивающие:
-Развитие логического мышления, внимания;
-Развитие коммуникативных качеств;
-Развитие математической речи;
-Развитие интереса к предмету;
Воспитательные:
-Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;
-Привитие навыков дружеского общения;
-Формирование положительного отношения к учебе.
Развивающие (метапредметные):
- Регулятивные УУД:
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
- ПознавательныеУУД:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие однозначные числа.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
- Коммуникативные УУД:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Формировать умение слушать и слышать друг друга.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
- Личностные УУД:
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
ТИП УРОКА: изучение нового материала.

 

Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением за 10 мин до конца пары по списку преподавателя   90 минут
2.

Домашняя работа. Закончить работу над составлением конспекта урока.

 

  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.