По предложенной цели, задачам урока, составить конспект урока.
Дисциплина
| Группа
| Дата и время проведения занятия
| Форма
проведения занятия
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
| 3НО21,4НО31
| 26.05.2020 г., 4 пара
13.40-15.20
| Урок практикум
| Тема
| Тема 4. 29.Составление фрагмента урока по предложенному программному содержанию
| Цель
| Продолжать учить составлять конспект урока по математике в начальной школе по предложенному программному содержанию
| Задачи
| Уметь выделять этапы урока, выбирать методы и приёмы, направленные на достижения цели урока на каждом этапе обучения.
|
№
| Задания
| Время выполнения
| Сроки и форма отчетности
| 1.
| |
По предложенной цели, задачам урока, составить конспект урока.
Тема: «Однозначные числа»
Цель: познакомить с понятием однозначные числа. Задачи: Образовательные: -Знакомство с понятием однозначные числа; -Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10. Развивающие: -Развитие логического мышления, внимания; -Развитие коммуникативных качеств; -Развитие математической речи; -Развитие интереса к предмету; Воспитательные: -Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества; -Привитие навыков дружеского общения; -Формирование положительного отношения к учебе. Развивающие (метапредметные): - Регулятивные УУД: • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. - ПознавательныеУУД: • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. • Подвести под понятие однозначные числа. • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель. • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради. • Работать над формированием умений выполнения действий по образцу. • Работать над использованием знаково-символичных средств. • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке. - Коммуникативные УУД: • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. • Формировать умение слушать и слышать друг друга. • Помочь ребенку в аргументации своего мнения. - Личностные УУД: • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. • Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности. ТИП УРОКА: изучение нового материала.
| Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением за 10 мин до конца пары по списку преподавателя
90 минут
|