гр. 23-Т - Технология и организация экскурсионных услуг
27.05.20 – гр. 23-Т - Технология и организация экскурсионных услуг
Задание:
1. Посмотрите видео «Автобусная экскурсия по Москве 17.06.2018» и «Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу 24.03.2017»
2. Составьте анализ по одной из просмотренных экскурсий
Ф.И. № гр.
Анализ экскурсии
- Название экскурсии:
- Дата экскурсии:
- Тема экскурсии:
- Цель экскурсии:
- Соответствие названия темы её содержанию (соответствует/не соответствует):
- Тип экскурсии (пешеходная/ транспортная, обзорная/тематическая):
- Анализ пути:
- Продолжительность:
- Протяженность:
- Экскурсовод (Ф.И.О.):
- Возрастная категория экскурсантов:
- Маршрут экскурсии (объекты показа):
- Анализ объектов:
- Познавательная ценность:
- Известность (популярность):
- Необычность (экзотичность), неповторимость (какой объект запомнился лучше всего, почему):
- Выразительность (внешняя выразительность самого объекта или взаимодействие экскурсионного объекта с окружающей его средой):
- Сохранность (состояние объекта в данный момент, его подготовленность к показу):
- Месторасположение (расстояние до объекта, удобство подъезда к нему, пригодность дороги для автотранспорта, наличие места для удобного расположения группы возле объекта):
- Соблюдение основных этапов экскурсии: вступление, основная часть, заключение, выводы (соблюдены/не соблюдены):
- Наличие логических переходов от подтемы к подтеме (1-2 примера):
- Методические приемы, использованные в экскурсии, их целесообразность и эффективность (сравнение, создание проблемной ситуации, опора на знания и чувства экскурсантов):
- Использование наглядных пособий из «Портфеля экскурсовода» (картины, фотографии, карты, схемы, их качество):
- Анализ приемов мастерства экскурсовода (эмоциональность экскурсии; мимика и жесты экскурсовода, речевые достоинства и недостатки; речевые средства выразительности: стихи, пословицы, поговорки, цитаты):
- Наличие контакта экскурсовода с группой (реакция слушателей, ответы на вопросы слушателей):
- Интерактивные приемы в экскурсии:
- Достоинства и недостатки экскурсии:
|