Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





промежуточная аттестация. История музыки и музыкальная литература. Экзамен (дистанционный). по Истории музыки и музыкальной литературе. в 641 группе. IIсеместр 2019-2020 учебного года. Определить основные темы пройденных произведенийрусских и отечественны



 

  «Утверждаю»
  Заместитель директора колледжа по учебной работе
 

_________________________/Е.А.Васильева

«_____» ______________________ 2020 г.

 

Министерство образования, науки и молодежной политикиРеспублики коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж

имени И.А. Куратова»

промежуточная аттестация

Дисциплина

История музыки и музыкальная литература

Специальность

53.02.01 Музыкальное образование

Курс Семестр Форма обучение Очная    

 

Экзамен (дистанционный)

по Истории музыки и музыкальной литературе

 в 641 группе

IIсеместр 2019-2020 учебного года

Требования:

1.Раскрыть вопрос в форме эссе (письменно).

 

2.Определить основные темы пройденных произведенийрусских и отечественных композиторов на слух(музыкальная викторина).

 

Преподаватель: Жукова Н.А. ________________

 

Рассмотрено на заседании ПЦК

преподавателей музыкально-теоретических

дисциплин и методики музыкального образования

Протокол № 8 от 14 мая 2020 г.

Председатель ПЦК – Уточкина Е.Ю.__________

 

Экзамен по дисциплине

«История музыки и музыкальная литература» в 641 группе

II семестр 2019-2020 учебного года

 

вопросы для эссе

 

1.Скрябин А.Н. «Поэма экстаза». Анализ произведения: форма, особенности драматургии и музыкального языка символизма.

2.Рахманинов С.В. Основные жанры и темы творчества в рамках стиля поздний романтизм.

3.Рахманинов С.В. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 c-moll. Трактовка в рамках тематизма школьной программы «Музыка». Анализ произведения: форма, особенности драматургии и музыкального языка.

4.Стравинский И.Ф. Краткая характеристика «русского периода» творчества. Анализ балета «Петрушка» с точки зрения драматургии и особенностей средств музыкальной выразительности.

5.Прокофьев С.С. Анализ «Классической» симфонии: истоки музыкального языка произведения; его стилевые и жанровые особенности с точки зрения особенностей художественной эпохи.

6.Прокофьев С.С. Симфония № 7. Трактовка в рамках тематизма школьной программы «Музыка». Анализ произведения: форма, особенности драматургии и музыкального языка.

7.Шостакович Д.Д. Творческий облик, обзор наследия, основных жанров и тем творчества.

8.Шостакович Д.Д. Анализ симфонии № 7. Трактовка в рамках тематизма школьной программы «Музыка».

9.Свиридов Г.В. Творческий облик, основные жанры и темы творчества.

10.Шнитке А.Г. Образы добра и зла в творчестве. Средства воплощения идеи в Кончерто гроссо №1

11.Щедрин Р.К. Творческий облик. Основные темы творчества на примере театральных жанров.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.