Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)



МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Преподаватель Федорова Н.А.

группа 20-АЭД

https://vk.com/id77541037

План занятия № 102

Дисциплина: МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Тема занятия: ​ Контроль за работой пассажирского автотранспорта.

Цель занятия:ознакомиться с методами контроля работы пассажирского автотранспорта

Планируемые результаты:

- образовательные формирование знаний целям и  основами  методами контроля работы пассажирского автотранспорта

- развивающие - учить обобщать изучаемые материалы и применять полученные знания.

- воспитательныеформирование профессионально-значимых навыков, пробудить чувства ответственности обучающихся к выбранной профессии, формировать навыки систематизации и обобщения нового материала.

Вид занятия: лекция

Оснащение: компьютер.

План занятия:

1. Методы контроля работы пассажирского автотранспорта

Литература: -  Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М. : Издательский центр «Академия», 2019. –400 с. 

 - Конспект-лекций по дисциплине

Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/club193429964

Преподаватель:          Федорова Н.А.

Лекция

Тема занятия: ​ Контроль за работой пассажирского автотранспорта.

План занятия:

1. Методы контроля работы пассажирского автотранспорта

Вопрос 1. Методы контроля работы пассажирского автотранспорта

Важнейшим условием объективности контроля за перевозками пассажиров является расширение использования технических средств, в частности тахографов, таксометров, автоматизированных систем слежения за положением автомобилей на линии, АСДУ маршрутных автобусов и др.

 Эффективной формой контроля за полнотой оплаты проезда в автобусах внутригородского и пригородного сообщений являются бригадные многодневные помаршрутные проверки, предусматривающие концентрацию контролеров на определенной группе маршрутов в течение нескольких дней подряд. Это вырабатывает у безбилетников чувство неотвратимости наказания за неоплаченный проезд, сохраняющееся по инерции и после окончания мероприятия. Для такого контроля определяют участки маршрутов, на которых будут работать группы контролеров, и устанавливают челночный порядок проведения контроля сначала на одном, а затем на другом направлении движения. Практикуют также помаршрутные рейды, проводимые в течение целого дня с привлечением представителей администрации перевозчиков и органов местного самоуправления.

Основным методом проверки полноты оплаты проезда является гласный контроль. Негласный контроль позволяет установить объемы выручки, незаконно присваиваемые линейным персоналом, что особенно характерно для работы с кондуктором и режима движения «маршрутное такси». При негласном контроле незаметно для водителя, кондуктора и пассажиров фиксируют число проданных билетов и абонементных талонов, которое затем сопоставляется с отчетными данными. Также применяют метод, при котором параллельно с негласным осуществляют гласный контроль, например, первый проводят на четных, а второй — на нечетных рейсах.

В городах, имеющих несколько видов городского пассажирского транспорта, органы местной администрации создают централизованные службы контроля за полнотой оплаты проезда на городском транспорте. Содержание таких служб производится за счет собираемых штрафов и отчислений перевозчиков.

 

Задание:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.