|
|||
МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)Стр 1 из 2Следующая ⇒ МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) Преподаватель Федорова Н.А. группа 20-АЭД https://vk.com/id77541037 План занятия № 102 Дисциплина: МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) Тема занятия: Контроль за работой пассажирского автотранспорта. Цель занятия:ознакомиться с методами контроля работы пассажирского автотранспорта Планируемые результаты: - образовательные – формирование знаний целям и основами методами контроля работы пассажирского автотранспорта - развивающие - учить обобщать изучаемые материалы и применять полученные знания. - воспитательные – формирование профессионально-значимых навыков, пробудить чувства ответственности обучающихся к выбранной профессии, формировать навыки систематизации и обобщения нового материала. Вид занятия: лекция Оснащение: компьютер. План занятия: 1. Методы контроля работы пассажирского автотранспорта Литература: - Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М. : Издательский центр «Академия», 2019. –400 с. - Конспект-лекций по дисциплине Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/club193429964 Преподаватель: Федорова Н.А. Лекция Тема занятия: Контроль за работой пассажирского автотранспорта. План занятия: 1. Методы контроля работы пассажирского автотранспорта Вопрос 1. Методы контроля работы пассажирского автотранспорта Важнейшим условием объективности контроля за перевозками пассажиров является расширение использования технических средств, в частности тахографов, таксометров, автоматизированных систем слежения за положением автомобилей на линии, АСДУ маршрутных автобусов и др. Эффективной формой контроля за полнотой оплаты проезда в автобусах внутригородского и пригородного сообщений являются бригадные многодневные помаршрутные проверки, предусматривающие концентрацию контролеров на определенной группе маршрутов в течение нескольких дней подряд. Это вырабатывает у безбилетников чувство неотвратимости наказания за неоплаченный проезд, сохраняющееся по инерции и после окончания мероприятия. Для такого контроля определяют участки маршрутов, на которых будут работать группы контролеров, и устанавливают челночный порядок проведения контроля сначала на одном, а затем на другом направлении движения. Практикуют также помаршрутные рейды, проводимые в течение целого дня с привлечением представителей администрации перевозчиков и органов местного самоуправления. Основным методом проверки полноты оплаты проезда является гласный контроль. Негласный контроль позволяет установить объемы выручки, незаконно присваиваемые линейным персоналом, что особенно характерно для работы с кондуктором и режима движения «маршрутное такси». При негласном контроле незаметно для водителя, кондуктора и пассажиров фиксируют число проданных билетов и абонементных талонов, которое затем сопоставляется с отчетными данными. Также применяют метод, при котором параллельно с негласным осуществляют гласный контроль, например, первый проводят на четных, а второй на нечетных рейсах. В городах, имеющих несколько видов городского пассажирского транспорта, органы местной администрации создают централизованные службы контроля за полнотой оплаты проезда на городском транспорте. Содержание таких служб производится за счет собираемых штрафов и отчислений перевозчиков.
Задание:
|
|||
|