|
|||
Вопросы для контрольного урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопросы для контрольного урока (часть вопросов выносятся на итоговую аттестацию на 3 курсе). 1. Что представляет отрасль «культура и искусство» как субъект экономики. 2. Что такое предприятие (учреждение), основные признаки, виды предприятий. 3. Раскройте общие понятия о ресурсах учреждения. Охарактеризуйте каждый вид ресурсов. 4. Раскройте сущность и основные понятия современного менеджмента. 5.Охарактеризуйте последовательность развития теории и практики менеджмента. 6.Охарактеризуйте основные функции менеджмента (цикл менеджмента). 7.Охарактеризуйте основные методы управления в менеджменте социально-культурной сферы. 8.Раскройте личностные и профессиональные качества современного менеджера. 9.Дайте характеристику содержательным теориям мотивациям. 10.Охарактеризуйте виды организационно-управленческих структур хозяйствующих субъектов в сфере культуры и раскройте их сущность 11.Раскройте содержание и сущность социального менеджмента. 12.Охарактеризуйте особенности менеджмента в социально-культурной сфере. 13.Охарактеризуйте сущность власти и лидерства. 14.Охарактеризуйте стили управления и типы руководителя. 15. Охарактеризуйте управленческие решения и требования, к ним. Дайте характеристику этапам процесса принятия управленческого решения. Критерии оценки: Оценка «5»: Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Ответы развернутые, уверенные, содержат четкие формулировки. Оценка «4»: Ответы на вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Демонстрируется умение анализировать материал, допущены 2-4 погрешности и неточности. Оценка «3»: Демонстрируются поверхностные знания. Имеются затруднения с выводами. Ответ краток, приводимые формулировки являются недостаточно четкими, в ответах допущены более 5 неточностей. Оценка «2»: Оценка «2» предполагает, что студент не понимает сущности процессов и явлений, допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы.
|
|||
|