|
|||
На полях тетради с выполненным заданием пишем ручкойНа полях тетради с выполненным заданием пишем ручкой (не карандашом) свою фамилию). Без фамилии работу проверять не буду. Не забываем! Урок 29-30 Природоохранная деятельность. Экологические кризисы и экологические ситуации. Задания: 1. Изучить учебный материал: а) учебник – глава 8 б) экологическая карта России https://greenpatrol.ru/ru/stranica-dlya-obshchego-reytinga/ekologicheskiy-reyting-subektov-rf?tid=368 в) самые неблагоприятные города России https://rusunion.com/top-10-samyh-ekologicheski-neblagopoluchnyh-gorodov-rossii/ 2. Выполнить задание 3. Фото работы, с фамилией на полях отправить преподавателю. Указывайте от кого, Ф.И., номер группы, дату урока. 4. Ответы отправить преподавателю vishnyakova@bpcol.ru Задание 1. Составить схему. Задание 2. Ответить на вопросы. 1. Чем отличается заповедник от национального парка? 2. Разрешается ли использование экосистем в заповедниках? 3. Что такое биосферный заповедник? 4. Что такое памятник природы? 5. Что такое заказник? Задание 3. Перечислить особо охраняемые природные территории Белгородской области. Назовите охраняемые организмы в пределах каждого заповедника. Задание 4. Назовите районы катастрофической экологической ситуации в России. К вам обратились с просьбой помочь выбрать город для постоянного места жительства. Какие города вы бы исключили из списка и почему?
|
|||
|