Возможные варианты занятости несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах,
Информация об организации занятости несовершеннолетних МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара ,
в летний период 2020 г.
№
| Ф.И.О.
учащегося
| Школа, класс
| июнь
(форма занятости)
| июль
(форма занятости)
| август
(форма занятости)
| Принятые меры
|
| Бурханова Дарья Алексеевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Драпиковский Андрей
|
|
|
|
|
|
| Вязов Денис Васильевич
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Зибен Владислав Сергеевич
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Иванов Егор Ильич
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Ильина Ксения Сергеевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Калинин Андрей Викторович
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Каракчиев Артем Максимович
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Касьяненко Анна Андреевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Козлов Дмитрий Романович
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Кулик Лев Станиславович
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Ларукова Анастасия Николаевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Лищук Анастасия Андреевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Логинова Анастасия Борисовна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Мелешева Елизавета Ильинична
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Мельничук Вера Васильевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Мокан Кристина Ивановна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Мошкалева Дарина Ярославовна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Петров Никита Владимирович
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Пинижанинова Александра Юрьевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Попова Екатерина Алексеевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Радченко Эсфирь Юрьевна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Сердитова Анастасия Александровна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Сидоров Вадим Сергеевич
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Суханов Ярослав Кириллович
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Урнышева Анастасия Владимировна
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
| Шульгин Дмитрий Васильевич
| СОШ №31, 9а
|
|
|
|
|
В случае незанятости несовершеннолетних, указать имеется ли наличие информированного письменного отказа от предложенных форм отдыха и занятости.
Возможные варианты занятости несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах,
в летний период 2020 г. План «Лето» по школе, План ЦДТ прилагается.
Формы занятости в период уровня повышенной готовности (дистанционной работы)
| Формы занятости после отмены (смягчения) уровня повышенной готовности
| - Мастер – классы -онлайн;
- Мастер - классы - для малых групп;
- Конкурсы для учащихся;
- Тренинги по профориентации;
- Тренинги по личностному развитию;
- Профилактические мероприятия (Безопасность на воде, дороге, дома и т.д.);
- Настольные игры;
- Группы по экспресс – рисованию;
- Игротека компьютерных игр;
- Занятия с использованием наборов робототехники;
- Занятия по созданию летающих и плавающих моделей;
- Бардовская песня;
- Интеллектуальные игры-онлайн;
- Флеш-мобы;
- Телешкола;
- Школа ведущего;
- Школа организаторов мероприятий;
- Социальное проектирование;
- Поделки из бросового материала;
- Пленеры;
- Зарядка здоровья
| - отдых в ДОЛ на территории РК (указывать название ДОЛ, место пребывания, сроки);
- отдых в ДОЛ за пределами РК (указывать название ДОЛ, место пребывания, сроки);
- отдых в ДОЛ с дневным пребыванием на базе МОО (указывать СОШ, сроки);
- отдых в других ДОЛ (на базе отделений социальной помощи, ДЮСШ, учреждений культуры и другие) (указывать название ДОЛ, место пребывания, сроки);
- работа в ТО при школе (указывать СОШ, сроки);
- работа в ЛТО при школе (указывать СОШ, сроки);
- индивидуальное трудоустройство(указать организацию и период работы)
- трудовая практика в МОО (указать период работы);
- выпускники, прохождение государственной итоговой аттестации (указывать только в июне);
- выезд с родителями на отдых за пределы Сыктывкара (указать место отдыха и период);
- отправлен к родственникам за пределы города Сыктывкара (указать место отдыха и период);
- стационарное лечение (указать место лечения, период);
- санаторное лечение (указать место лечения, период);
- спец.учреждения(ГКУ РК «СРЦН», ЦВСНП МВД по РК, СИЗО – указать период);
- вынесена мера наказания (подписка о невыезде, под домашним арестом);
- на даче с родителями, родственниками (указать место отдыха, кто осуществляет контроль);
- другие (указать);
- наличие информированного согласия/отказа.
|
|