|
|||
Бланк ответов. к дифференцированному зачёту . по дисциплине ОУД. 07 «Естествознание». Дата проведения « _11__ » _июня___2020_ г.. Вариант 3. Задание А. Охарактеризуйте фосфор, согласно его положения в ПС?. Задание Б. Напишите формулы веществ и дайСтр 1 из 2Следующая ⇒ Бланк ответов к дифференцированному зачёту по дисциплине ОУД. 07 «Естествознание» Ф. И. О. Студента _Урбан Луиза Егоровна Группа ПОСО-19 1/9_ Вариант __3________ Дата проведения « _11__ » _июня___________2020_ г. Вариант 3 Задание А 1.Укажите положения кальция в периодической таблице: Ответ: в) 4 период, II группа. 2. Охарактеризуйте фосфор, согласно его положения в ПС? 1) порядковый номер- 15 2) номер периода -3 период 3) номер группы -4 группа 4) подгруппа (главная или побочная)- главная 5) заряд ядра атома- +15 6) относительная атомная масса химического элемента- Ar (P)= 31 7) число протонов- p+15 8) число электронов- e- 15 9) число нейтронов-n= 31-15= 16 10) число электронных уровней в атоме-3 11) неметалл. Степени окисления минимальная: -3 максимальная: +5 Высший оксид: P2O5 – оксид фосфора (V). Проявляет кислотные свойства: P2O5 + 6NaOH ⟶ 2Na3PO4 + 3H2O Высший гидроксид: H3PO4 – ортофосфорная кислота. Проявляет кислотные свойства: H3PO4 + 3NaOH ⟶ Na3PO4 + 3H2O Водородное соединение в низшей степени окисления: PH3. 3. Выберите правильный ответ - Водород представляет собой: Ответ: в) бесцветный газ без запаха. Задание Б 1.Напишите формулы веществ и дайте им названия а) карбоната алюминия; б) нитрата меди (II); в) Оксид железа (III); Ответ: (Al 2 (СО 3 ) 3 ) – соль Cu(NO3)2 - соль Fe2O3 - оксид 2.Напишите схему строения атома алюминия и его электронную формулу. Ответ:Схема строения алюминия – 1s22s22p63s23p1;
3.Напишите формулы и рассчитайте относительную молекулярную массу веществ: а) сернистой кислоты; б) азот(II) оксида; в) гидроксида алюминия Ответ: H2SO3 – 82 а.е.м. NO – 20 а.е.м. Al(OH)3 -78 а.е.м. Задание В Напишите следующие уравнения реакций, расставьте коэффициенты, подчеркните и назовите полученные вещества и укажите тип химической реакции :
|
|||
|