|
|||
Тема: «Весенние цветы».Тема: «Весенние цветы». Задание 1. Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов; Задание 2. Д/И «Скажи про один – скажи про много»: Ландыш – ландыши, (нарцисс, тюльпан, одуванчик, незабудка) Задание 3. Д/И «Подбери признак»: Одуванчик (какой?) – желтый, крупный, яркий…Цветы мать – и – мачехи (какие?) – мелкие, желтые, …Цветы незабудки (какие?) – голубые, красивые, нежные … Цветки ландыша (какие?) - белые, душистые, мелкие… Задание 4. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными. Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., 4.... 5… ландыш, незабудка, мать-и-мачеха, тюльпан, нарцисс Задание 5. Д/И « Какой, какие?»: Цветок растет в лесу – лесной, в саду – садовый, в поле – полевой, на лугу — луговой; Расцветают цветы весной – весенние, летом – летние, осенью – осенние. Задание 6.Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворения: «Ландыш» «Одуванчик» (Е. Серова) Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Задание 7. Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков. Наши алые цветы распускают лепестки, (Плавно разжать пальцы) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Помахать руками перед собой) Наши алые цветки закрывают лепестки, (Плавно сжать пальцы) Тихо засыпают, головой качают. (Плавно опустить их на стол)
|
|||
|