|
|||
Тема: Новая экономическая политика в Советской России. Образование СССР.
Группа ИСПк 103-52-00 История А. Л. Емшанов 29 мая Задание: Внимательно изучите материал по темам. Вспомните предыдущую тему «Международные отношения» и подумайте над следующими вопросами: Почему советское правительство свернуло в конце 20-х годов НЭП и перешло к политике планового развития экономики? Чем была обусловлена ускоренная индустриализация и коллективизация? Были ли у советского правительства альтернативы в выборе пути развития государства в конце 20-х начале 30-х годов?
Срок сдачи работ – 30 мая.
Обратная связь usr06419@vyatsu.ru
Тема: Новая экономическая политика в Советской России. Образование СССР. Содержание учебного материала:экономический и политический кризис. Крестьянские восстания, Кронштадтский мятеж и др. Переход к новой экономической политике. Сущность нэпа. Достижения и противоречия нэпа, причины его свертывания. Политическая жизнь в 1920-е годы. Образование СССР: предпосылки объединения республик, альтернативные проекты и практические решения. Национальная политика советской власти. Укрепление позиций страны на международной арене. Вопросы для подготовки к текущей аттестации по теме: 1. Что такое нэп, каковы его причины и результаты? 2. Расскажите об образовании СССР.
Тема: Индустриализация и коллективизация в СССР. Содержание учебного материала:обострение внутрипартийных разногласий и борьбы за лидерство в партии и государстве. Советская модель модернизации. Начало индустриализации. Коллективизация сельского хозяйства: формы, методы, экономические и социальные последствия. Индустриализация: цели, методы, экономические и социальные итоги и следствия. Первые пятилетки: задачи и результаты. Вопросы для подготовки к текущей аттестации по теме: 1. С чем связан курс на ускоренную индустриализацию и коллективизацию в СССР? 2. Охарактеризуйте первые пятилетки по задачам и результатам.
Учебник Артёмов В. В. История. 2014 год. стр. 333 – 340.
|
|||
|