|
||||||||||
Практическая работа. Тема: «Составление программ на циклические алгоритмы». Работу выполнять в соответствии со своим вариантом!. варианта. Функция. Исходные данныеПрактическая работа Тема: «Составление программ на циклические алгоритмы» Цель работы:научиться составлять программы на циклические алгоритмы с помощью операторов цикла FOR …NEXT. Описание работы: 1) Составить блок-схему (пронумеровать блоки) и программу алгоритма табулирования функции на отрезке [a;b] с шагом h, предусмотрев вывод на экран значений x и y (см. варианты заданий). 2) Отчитаться по работе, ответив на вопросы для защиты. Работу выполнять в соответствии со своим вариантом!
№ варианта |
Функция |
Исходные данные | ||||||||
a | b | h | ||||||||
1. | ̶ 6 | |||||||||
2. | ̶ 4 | |||||||||
3. | ̶ 3,5 | 3,5 | 0,5 | |||||||
4. | ̶ 5,5 | 4,5 | 0,5 | |||||||
5. | ̶ 4,5 | 6,5 | 0,5 | |||||||
6. | ̶ 8 | |||||||||
7. | ̶ 2 | 3,5 | 0,5 | |||||||
8. | ̶ 9 | |||||||||
9. | ̶ 7 | 4,5 | 0,5 | |||||||
10. | ̶ 6 | |||||||||
11. | 1,5 | 0,5 | ||||||||
12. | ̶ 8 | 0,5 | ||||||||
13. | ̶ 3 | |||||||||
14. | ̶ 2,5 | 2,5 | 0,5 | |||||||
15. | ̶ 5 | |||||||||
16. | ̶ 8 | |||||||||
17. | ̶ 2,2 | 2,2 | 0,2 | |||||||
18. | ̶ 1,5 | 1,5 | 0,1 | |||||||
19. | ̶ 2,3 | 2,3 | 0,1 | |||||||
20. | ̶ 2 | 0,5 | ||||||||
21. | ̶ 4 | 0,5 | ||||||||
22. | 0,5 | |||||||||
23. | ̶ 9 | |||||||||
24. | ̶ 3,4 | 3,4 | 0,2 | |||||||
25. | ̶ 1,3 | 1,3 | 0,1 | |||||||
26. | ̶ 7 | 0,5 | ||||||||
27. | ̶ 6 | 0,5 | ||||||||
28. | ̶ 2,6 | 2,6 | 0,1 | |||||||
29. | ̶ 1,5 | 7,5 | 0,5 | |||||||
30. | ̶ 6 | 0,5 |
Для защиты практической работы необходимо письменно ответить на вопросы:
1. Синтаксическая структура цикла.
2. Назовите номера строк в программе, где происходит цикл.
3. Какой блок является блоком модификации?
4. Какие блоки являются телом цикла и какие строки в программе отвечают за эти блоки?
5. В каком случае конструкция STEP A3 может быть опущена?
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|