Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЦЕНЗИЯ / ОТЗЫВ



 

 

Утверждаю

Зав. кафедрой

МиМ

 

наименование

 

Фокина О.В.
Подпись   Ф.И.О.
     

                                                                 «___________» __________________2020 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект

 

по дисциплине           Маркетинг персонала

 

 

Полное наименование дисциплины

 
Студенту

ФИО

обучающемуся на образовательной программе

38.03.02 Менеджмент

 

полное название образовательной программы

 

 

очная

 

курс обучения

 

форма обучения

 

Тема курсового проекта: тема

 

 

 

 

название темы курсовой работы (проекта)

 

1. Исходные данные

Научные труды, научные публикации, внутренняя

 

документация предприятия, официальный сайт предприятия, нормативная документация

 

 

 

2. Основные разделы

 

 

1. Теоретические аспекты …

 

 

 

2. Анализ  организации и внутреннего рынка труда

 

 

 

3. Решение кадровых проблем организации

 

 

 

 

3. График выполнения

 

 

Вид работ

Дата

 

Написание введения

 

 

Написание теоретической главы

 

 

Написание практической главы

 

 

Написание заключения, формирование библиографического списка

 

 

Представление курсового проекта на проверку (не позднее)

19.06.2020

 

Защита курсового проекта

19.06.2020

 

Представить выполненный курсовой проект на проверку не позднее:

19.06.2020  

 

дата  

Руководитель работы

                                                Березина Е.А.

   

 

Подпись руководителя

 

Ф.И.О. руководителя

  Дата  

Задание принял

                                                         ФИО

   

 

Подпись обучающегося

 

Ф.И.О. обучающегося

  Дата  
                             

 

 

РЕФЕРАТ

 

Фамилия И.О. Курсовой проект Название темы / ВятГУ, кафедра МиМ; рук. к.э.н., доцент Е.А. Березина – Киров, 2020. объем работы 52 стр., 2 рис., 15 таб., 32 источника, 2 приложения.

 

МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛ, ЧИСЛЕННОСТЬ, СТРУКТУРА, ПОТРЕБНОСТЬ, РЫНОК ТРУДА, ИСТИЧНИКИ, ПРОБЛЕМА, РЕКОМЕНДАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Объект исследования – название конкретного проекта или предприятия, для которого разрабатывается проект.

Предмет исследования – формулируется в соответствии с названием темы.

Целью курсового проекта является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга персонала.

В курсовом проекте:

· рассмотрены теоретические аспекты маркетинга персонала;

· проведен анализ исследуемой организации и внутреннего рынка труда;

· разработаны рекомендации решения кадровых проблем.

 


 

РЕЦЕНЗИЯ / ОТЗЫВ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.