|
|||
Задача № 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задача № 1 Молодая женщина обратилась к семейной медицинской сестре с просьбой объяснить ей, как вести менструальный календарь и как можно по нему предохраняться. Женщина замужем, половая жизнь регулярная. Месячные с 13 лет, регулярные через 28 – 29 дней, по 5 дней. Задание: 1.Оцените ситуацию, выявите проблемы, сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Обучите женщину правильному ведению менструального календаря. Подсчету фертильных дней Задача 2 Вы семейная медсестра. При осуществлении патронажа к ребенку выяснили, что его мама беременна, но на учет в женскую консультацию становиться не собирается, считая, что придется много времени тратить на анализы и посещения врача. Задания: 1.Оцените ситуацию, выявите проблемы, сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Составте план беседы: «Гигиена беременности. Родь ранней явки в женскую консультацию» Задача 3 У девочки 13 лет, впервые пришли месячные. Обратилась к участковой медсестре с просьбой объяснить происходящие изменения. Задания: 1. Определите проблемы пациентки, сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства 2. Объясните девочке, что такое менструация, менструальный цикл. 3 Провести беседу: « Гигиена менструального цикла» Задача 4 Мама одиннадцатилетней девочки обратилась к вам за советом по поводу менархе у ее дочери. Женщину волнует, не рано ли пришли у девочки первые месячные. Задания: 1. Оцените проблемы пациентки, сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Объясните маме какие физиологические изменения происходят в этом возрасте, дайте рекомендации по гигиене.
|
|||
|