![]()
|
|||
Итоговый урок по теме «Регионы и страны мира».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговый урок по теме «Регионы и страны мира». Цель урока: Закрепить и обобщить знания по разделу «Региональная география» отработать навыки работы с картой, организовать групповую работу на уроке. Мы закончили изучение большого блока, посвященного крупным странам и регионам мира. Это, пожалуй, важнейший из разделов экономической и социальной географии, который должен помочь вам понять расстановку сил в мире, научить ориентироваться по карте, различать развитые и развивающиеся страны. А это в свою очередь пригодиться вам при изучении других общественных дисциплин. Сегодня перед нами стоят несколько важных целей. Во-первых, закрепить и обобщить знания, полученные в ходе изучения денного блока. Во-вторых, провести контроль и оценку степени усвоения вами основных вопросов раздела. УРОК-конкурс 1 конкурс « Узнай регион» 1. Этот континент занимает 1/ 5 суши, на нем размещается свыше 50 государств. Еще недавно все они были колониями. Поэтому здесь самая низкая продолжительность жизни и самый высокий уровень неграмотности. Около 70% населения живет за чертой бедности. 2. Этот регион включает в себя около 40 государств. Все они очень разные. Есть богатые, есть бедные. Есть развитые, есть развивающиеся. Здесь проживает почти половина населения планеты. Он обладает крупнейшими в мире нефтяными богатствами. 3. Этот регион включает более 40 стран. Он был открыт европейскими мореплавателями в XV веке и колонизирован. Экономическое развитие сильно зависит от могущественного северного соседа. В этом регионе находятся три страны, относящиеся к НИС. 4. Этот регион включает более 20 государств. Много веков подряд он был в центре мирового развития, именно здесь бурно развивались производительные силы, наука, культура. Именно эти страны когда-то являлись крупными колониальными державами. В современном мире они играют лидирующую роль в мировой торговле, а так же объединяются в один из центров “ треугольника силы”.
|
|||
|