Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОТ ТиМДКР



ДОТ ТиМДКР

Форма классного часа: беседа

Тема: «Режим дня»

Цель: научиться планировать своё свободное время правильно, познакомиться с режимом дня, научиться его строить и выполнять.

Задачи:

Воспитательная: формирование понимания необходимости в соблюдении режима дня, формирование бережного отношения к своему здоровью

Жизненно-практическая: научить формировать режим своего дня и соблюдать его

Организационно-методическая: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте! Этот час мы посвятим самому дорогому – нашему здоровью! Давайте порассуждаем – а что же такое здоровье? (дети отвечают) Важно ли здоровье для человека? На этот вопрос мы ответим после нашей беседы. Словесный Слово учителя Беседа    
Мотивационные 3-7 мин Я предлагаю вам сейчас создать на доске такой цветочек, серединка, это наше здоровье, а лепесточки, это условия, которые требуются, чтобы его сохранить. Давайте подумаем, какие же условия должен соблюдать человек, чтобы сохранить своё здоровье? У нас с вами есть 6 больших лепестков. 1 – правильное питание 2- соблюдение режима дня 3 – принятие в пищу овощей и фруктов 4- хороший сон 5-нет вредных привычек 6-заниматься спортом Вот они основные наши требования! И сегодня мы разберём, что же такое режим дня! Словесный Беседа Игровой приём Цветок с правилами на доске К: вступают в диалог с учителем, отвечают на вопросы Р:контролируют свою деятельность на мероприятии П: рассуждают, как сохранить здоровье Л:формируют бережное отношение к здоровью
Основной 15-25 мин А как вы думаете, что такое режим? Совпал ли ваш ответ с правильным определением? Ответьте мне пожалуйста, а для чего нужно соблюдать режим дня? Отвечают На доске у нас есть иллюстрации, давайте с помощью их составим правильный режим дня, определим, что должно быть утром, что вечером, а что днём. Составляют режим. А кто из вас соблюдает режим дня? Расскажите , как это происходит? Давайте немного поиграем. У вас на партах есть 4 полосочки, каждая соответствует определённому времени суток, розовая – утро, красная – день, синяя-вечер, чёрная –ночь. Я буду говорить вам пункт из распорядка дня, а вы показывайте, в какое время суток его нужно выполнять! Ну что , давайте подведём итоги Что такое режим дня? Почему он важен для человека? Кто теперь решил ежедневно соблюдать режим? Я очень рада за вас! Теперь мы все будем здоровыми и крепкими! Словесный Беседа Используется 2 игры ( 1- составление правильного режима дня; 2- про время, в которое должны происходить пункты правильного режима дня)   Л: понимают что распорядок дня важен П: умеют формировать правильный режим дня Р: контролируют свою деятельность Р: развивается мышление, память.  

 

Форма классного часа: акция

Тема: «Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно!»

Цель: приобщение детей к необходимости взаимодействия с такими понятиями как здоровье, спорт.

Задачи:

Воспитательная: формирование понимания необходимости в здоровом образе жизни, спортивной активности

Жизненно-практическая: развивать приобщение к спортивной культуре, к культуре ЗОЖ, умение противостоять вредным привычкам

Организационно-методическая: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Здравствуйте, дети! Сегодня у нас день акции «Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно!» Мы с вами поговорим о здоровом образе жизни! Вы готовы начинать? (отвечают) Словесный Беседа   -
Мотивационный 3-7 мин Накануне вы готовили рисунки на тему здорового образа жизни, и оформляли стенд! Я хочу наградить всех за хорошо выполненную работу и креативное украшение для школы! (награждает грамотами) Давайте составим формулу жизни: (дети выходят с табличками) Жизнь=здоровье+семья+учёба + друзья. Самое первое и самое важное слагаемое – здоровье. Если его поставить на другое место, то наша сумма может оказаться очень маленькой, жизнь укоротится. Вы согласны со мной? Что ещё можно поставить на 1 место? А что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? Можно ли какое из слагаемых нашей суммы вычеркнуть? (нет) Словесный Беседа Сценка «Формула жизни» Дискуссия с учениками К: ведут конструктивный диалог с учителем Л: осознают что здоровье самое важное для человека Р: контролируют свою деятельность на уроке К: формулируют свои мысли  
Основной 15-25 мин Давайте отгадаем кроссворд Тема его, «Что мешает здоровью?»(отгадывают кроссворд) Молодцы, давайте поговорим о вредных привычках. У кого-нибудь они есть? А как нужно себя вести, чтобы никто не мог заставить вас начать губить своё здоровье? Как справляться с давлением? Ваши друзья или члены семьи имеют вредные привычки? Что же делать, если вредная привычка есть? Конечно избавиться от неё! Давайте составим памятку «Здоровый образ жизни» (составляют) Молодцы А теперь я предлагаю собрать подписи за ЗОЖ Не забывайте носить символ нашей акции – зелёную ленточку! Ведь для здоровья у нас всегда зелёный свет! Я надеюсь, что наша беседа была полезной для вас, ребята! Можете начинать готовиться к конкурсам! Словесный Беседа Составление памятки П: формируют представление о том, как не поддаваться вредным привычкам К: ведут конструктивный диалог с учителем  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.