Тест для обучающихся по курсу «Батик»
Тест для обучающихся по курсу «Батик»
Задание А:
№
| Выберите из возможных вариантов правильный ответ.
| Правильный ответ
|
| Резерв и воск в батике используются для:
1. Для расцвечивания росписи
2. Для перевода рисунка на ткань
3. Для украшения росписи
4. Ограничения растекания краски
|
|
| Вид художественной росписи, использующей расплавленный воск или парафин:
1. «Тёплый» батик.
2. «Холодный» батик.
3. «Горячий» батик.
4. «Прямой» батик.
|
|
| Батик – это:
1. Роспись по коже
2. Роспись по ткани
3. Роспись по дереву
4. Роспись штукатурке
|
|
| «Горячий» батик – это:
1. Роспись с применением акварели
2. Роспись с применением резерва
3. Роспись с применением темперы
4. Роспись с применением воска или парафина
|
|
| Роспись по-сырому на ткани характеризуется:
1. Влажными красками
2. Мокрыми кистями
3. Влажной тканью
4. Просушенной тканью
|
|
| Использование солевого раствора позволяет:
1. Рисовать в акварельной технике
2. Добиваться более четкой графики в росписи
3. Усиливает цвет росписи
4. Уменьшает яркость росписи
|
|
| «Холодный» батик – это:
1. Роспись с применением акварели
2. Роспись с применением резерва
3. Роспись с применением темперы
4. Роспись с применением воска или парафина
|
|
Задания В
№
| Дополните определение, подобрав вместо многоточия пропущенное слово или словосочетание
| Правильный ответ
|
| Состав, применяющийся для создания чёткой границы между цветовыми пятнами в …….. батике, называется резерв
|
|
| Отсутствие в росписи батика резерва и воска подразумевает технику …..
|
|
| Батик разделяется на …….. и «горячий»
|
|
Задание С
1. Установите соответствие между колонками I и II, вписав в ответе
вместо многоточия соответствующие буквы
| Параметр
| Определение
| 1.Использование резерва
2. Использование парафина.
3.Перевязывание, складывание.
| А. «Холодный батик».
Б. «Горячий батик»
В. Узелковый батик
| Ответ: 1… .;2… ;3….;
| Техника
| Материалы
|
1«Холодный» батик.
2«Горячий» батик.
3 Свободная роспись
| А.Кисти, краски
Б.Резерв.
В.Воск, парафин
| Ответ:1…. ;2… ;3…. ;
|
|