|
||||
Итоговый тест за курс 9 классаИтоговый тест за курс 9 класса 1. Сравните числа 2,455 и 2 . А. 2,455 = 2 . Б. 2,455 > 2 . В. 2,455 < 2 . 2. На одном из рисунков изображено множество решений неравенства 1 + 5х ≤ 5 – 3х. Укажите, на каком именно. а) в) б) г) А. Рис. а. Б. Рис. б. В. Рис. в. Г. Рис. г. 3. Решите систему неравенств: А. х < 2. Б. х < –2. В. –2 < х < 2. Г. Нет решений. 4. В каких границах заключена масса продукта т, если т = (4,5 ± А. 4,4 ≤ т ≤ 4,6. В. 4,3 ≤ т ≤ 4,7. Б. 4, 5≤ т ≤ 4,7. Г. 4,3 ≤ т ≤ 4,5. 5. Дана функция: f (х) = 2х2 – 3х + 5. Найдите f (–1). А. 0. Б. 4. В. 6. Г. 10.
7. По графику функции у = f (х), изображенному на рисунке, определите, какое из утверждений верно. А. При х = –1 функция принимает наименьшее значение. Б. Функция убывает на промежутке (–∞; 1]. В. Функция принимает положительные значения при –1 < х < 3. Г. Областью значений функции служит промежуток [0; 4]. 8. Решите неравенство: х2 – 1 ≤ 0. А. –1 ≤ х ≤ 1. В. х – любое число. Б. х ≤ –1 и х ≥ 1. Г. Нет решений. 9. Укажите область определения выражения: . А. а ≠ 3. В. а ≠ –3. Б. а ≠ 0. Г. а ≠ 0 и а ≠ –3. 10. Упростите выражение: . Ответ: ... . 11. Какое из чисел 1 и –3 является корнем уравнения = 0? А. Оба числа. В. 1. Б. Ни одно из них. Г. –3. 12. Из города в поселок, расстояние до которого 80 км, одновременно выехали автобус и автомобиль. Скорость автомобиля на 30 км/ч больше скорости автобуса, а поэтому он пришел в поселок на ч раньше автобуса. Найдите скорость автобуса. Какое уравнение можно составить по условию задачи, если буквой х обозначить скорость автобуса (в км/ч)? А. . В. . Б. . Г. . 13. Решите систему уравнений: Ответ: ... . 14. Среди предложенных последовательностей одна является арифметической прогрессией. Какая именно? А. 2; 5; 9; 14; ... . В. 1; 3; 9; 27; ... . Б. 6; 2; –2; –6; ... . Г. 1; –2; 6; –12; ... .
|
||||
|