|
|||||||||||||||||||||
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА. Текущий контрольпроводится в период аудиторной и самостоятельной работы студента и может включать: 1) посещение учебных занятий; 2) работа на учебных занятиях; 3) контрольные работы (тестирование). Текущий контроль завершаетсяСтр 1 из 2Следующая ⇒ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов основана на реализации модульного принципа организации учебного процесса. Модуль – логически завершенная часть программы учебной дисциплины (в программе 3 модуля). Формы контроля: 1. Текущий контрольпроводится в период аудиторной и самостоятельной работы студента и может включать: 1) посещение учебных занятий; 2) работа на учебных занятиях; 3) контрольные работы (тестирование). Текущий контроль завершается получением студентом рейтинговых баллов. 2. Рубежный контрольпроводится с целью определения результатов освоения студентом модуля. Каждый модуль дисциплины завершается выполнением заданий для самостоятельной работы, тестированием(контрольной работой, собеседованием) и получением рейтинговых баллов, которые суммируются с рейтинговыми баллами текущего контроля. 3. Промежуточная аттестация проводится по дисциплине в целом в форме экзамена иди зачета. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводиться в письменном виде и завершается получением рейтинговых баллов, которые суммируются с рейтинговыми баллами текущего и рубежного контроля. Промежуточная аттестация в форме зачета выставляется по баллам, набранных студентом в рамках текущего и рубежного контроля. Таблица 1. Распределение баллов рейтинговой оценки между видами контроля
Итоговый рейтинг студента по дисциплине определяется по 100-балльной шкале и включает в себя сумму баллов текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации.
Виды контрольных мероприятий, критерии оценки соответствующих видов работ, порядок начисления баллов за те или иные виды активности, расчет баллов по всем видам и формам контроля на весь период изучения дисциплины текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации регламентируются учебной картой дисциплины
|
|||||||||||||||||||||
|