Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание плановой работы в рамках стратегического планирования



Задание №2

  1. Содержание плановой работы в рамках стратегического планирования

  сводится к:

a)  поиску эффективных путей выполнения жестких заданий в условиях прогнозируемой внешней среды;

b) определению и прогнозированию параметров среды, долгосрочных целей и стратегий их достижения в условиях конкурентной борьбы;

c)  поиску эффективных путей выполнения заданий в условиях конкурентной внешней среды.

2. Роль стратегического планирования значительно усиливается в условиях:

a)  высокой стабильности параметров макроокружения и непосредственного окружения;

b) высокой нестабильности параметров макроокружения и высокой стабильности параметров непосредственного окружения;

c)  высокой изменчивости параметров внешней среды и жесткой конкурентной борьбы;

d) высокой стабильности параметров макроокружения;

e)  высокой стабильности параметров непосредственного окружения.

3. В зависимости от периода упреждения планирование на предприятии делится на:

a)  долговременное, текущее, стратегическое, тактическое и бизнес-планирование;

b)  стратегическое и тактическое;

c)  долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное.

4. В зависимости от назначения планирование на предприятии делится на:

a) стратегическое и тактическое;

b) долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное;

c) долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное, оперативное, стратегическое и тактическое.

5. Стратегический план – это:

a)  план, разработанный на несколько лет (от 5 до 10 лет) для решения отдельных самостоятельных проблем стратегии предприятия;

b)  план, в котором увязываются главные цели предприятия и основные способы достижения этих целей;

c)  план, имеющий узкую направленность и высокую степень детализации;

d)  план создания новой фирмы, выхода на рынки и обеспечения прибыльности хозяйственной деятельности.

6. Стратегическое планирование – это процесс:

a)  принятия решений о том, как должны быть распределены ресурсы для достижения стратегических целей;

b)  определения совокупности главных целей и способов достижения этих целей;

c)  разработка планов на несколько лет, нацеленных на решение отдельных самостоятельных проблем стратегии;

d)  разработка планов, увязывающих все направления деятельности и работы всех функциональных подразделений на текущий финансовый год.

7. Стратегическое планирование включает следующие этапы:

a)  выбор стратегии; анализ среды; составление стратегического плана; разработка тактического плана;

b)  определение стратегических целей; определение альтернативных стратегий; выбор и принятие стратегии;

c)  анализ среды (внутренней и внешней); средне- и долгосрочное планирование; разработка и утверждение стратегического плана;

d)  анализ и оценка внутренней и внешней среды; определение стратегических целей и альтернативных стратегий; выбор стратегии; составление и принятие стратегического плана.

8. Задачи анализа макроокружения направлены на изучение:

a)  общих условий нахождения во внешней среде;

b)  состояния компонентов внешней среды, с которыми предприятие находится во взаимодействии;

c)  состояния той части среды, которая находится в пределах предприятия.

9. Задачи анализа непосредственного окружения предприятия направлены на изучение:

a)  состояния тех составляющих среды, которые находится в пределах данного предприятия;

b)  общих условий нахождения во внешней среде;

c)  состояния той части внешней среды, с которой предприятие находится во взаимодействии.

 

10. Источником, питающим предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания его внутреннего потенциала являются:

a)  внутренняя среда предприятия;

b)  внешняя среда предприятия;

c)  макроокружение предприятия.

11. Внутренняя среда предприятия изучается для определения:

a)  угроз и возможностей, которые предприятие должно учитывать при определении и достижении своих целей;

b)  сильных и слабых сторон , которые предприятие должно учитывать при определении и достижении своих целей;

c)  угроз и возможностей деятельности предприятия;

d)  угроз и возможностей с одной стороны, сильных и слабых сторон с другой стороны.

12. Внешняя среда предприятия описывается и изучается на основе следующих компонент:

a)  кадры, организация, производство, маркетинг, финансы;

b)  покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы;

c)  экономика, право, политика, социум, технология;

d)  покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы, экономика, право, политика, социум, технология ;

e)  кадры, организация, производство, маркетинг, финансы, покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы.

13. Метод SWOT-анализ предназначен для:

a)  определения факторов, характеризующих внешнюю и внутреннюю среду предприятия;

b)  выявления сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз со стороны внешней среды;

c)  установления связей между силой и слабостью предприятия с одной стороны и внешними угрозами и возможностями с другой стороны.

  14. Содержание плановой работы в рамках стратегического планирования сводится к:

a)  поиску эффективных путей выполнения жестких заданий в условиях прогнозируемой внешней среды;

b)  определению и прогнозированию параметров среды, долгосрочных целей и стратегий их достижения в условиях конкурентной борьбы;

c)  поиску эффективных путей выполнения заданий в условиях конкурентной внешней среды.

15. Роль стратегического планирования значительно усиливается в условиях:

a)  высокой стабильности параметров макроокружения и непосредственного окружения;

b)  высокой нестабильности параметров макроокружения и высокой стабильности параметров непосредственного окружения;

c)  высокой изменчивости параметров внешней среды и жесткой конкурентной борьбы;

d)  высокой стабильности параметров макроокружения;

e)  высокой стабильности параметров непосредственного окружения.

16. В зависимости от периода упреждения планирование на предприятии делится на:

a)  долговременное, текущее, стратегическое, тактическое и бизнес-планирование;

b)  стратегическое и тактическое;

c)  долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное.

17. В зависимости от назначения планирование на предприятии делится на:

a)  стратегическое и тактическое;

b)  долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное;

c)  долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное, оперативное, стратегическое и тактическое.

18. Стратегический план – это:

a)  план, разработанный на несколько лет (от 5 до 10 лет) для решения отдельных самостоятельных проблем стратегии предприятия;

b)  план, в котором увязываются главные цели предприятия и основные способы достижения этих целей;

c)  план, имеющий узкую направленность и высокую степень детализации;

d)  план создания новой фирмы, выхода на рынки и обеспечения прибыльности хозяйственной деятельности.

  19. Стратегическое планирование – это процесс:

a)  принятия решений о том, как должны быть распределены ресурсы для достижения стратегических целей;

b)  определения совокупности главных целей и способов достижения этих целей;

c)  разработка планов на несколько лет, нацеленных на решение отдельных самостоятельных проблем стратегии;

d)  разработка планов, увязывающих все направления деятельности и работы всех функциональных подразделений на текущий финансовый год.

20. Стратегическое планирование включает следующие этапы:

a)  выбор стратегии; анализ среды; составление стратегического плана; разработка тактического плана;

b)  определение стратегических целей; определение альтернативных стратегий; выбор и принятие стратегии;

c)  анализ среды (внутренней и внешней); средне- и долгосрочное планирование; разработка и утверждение стратегического плана;

d)  анализ и оценка внутренней и внешней среды; определение стратегических целей и альтернативных стратегий; выбор стратегии; составление и принятие стратегического плана.

   21. Задачи анализа макроокружения направлены на изучение:

a)  общих условий нахождения во внешней среде;

b)  состояния компонентов внешней среды, с которыми предприятие находится во взаимодействии;

c)  состояния той части среды, которая находится в пределах предприятия.

22. Задачи анализа непосредственного окружения предприятия направлены на изучение:

a)  состояния тех составляющих среды, которые находится в пределах данного предприятия;

b)  общих условий нахождения во внешней среде;

c)  состояния той части внешней среды, с которой предприятие находится во взаимодействии.

23. Источником, питающим предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания его внутреннего потенциала являются:

a)  внутренняя среда предприятия;

b)  внешняя среда предприятия;

c)  макроокружение предприятия.

24. Внутренняя среда предприятия изучается для определения:

a)  угроз и возможностей, которые предприятие должно учитывать при определении и достижении своих целей;

b)  сильных и слабых сторон , которые предприятие должно учитывать при определении и достижении своих целей;

c)  угроз и возможностей деятельности предприятия;

d)  угроз и возможностей с одной стороны, сильных и слабых сторон с другой стороны.

25. Внешняя среда предприятия описывается и изучается на основе следующих компонент:

a)  кадры, организация, производство, маркетинг, финансы;

b)  покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы;

c)  экономика, право, политика, социум, технология;

d)  покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы, экономика, право, политика, социум, технология;

e)  кадры, организация, производство, маркетинг, финансы, покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы.

26. Метод SWOT-анализ предназначен для:

a)  определения факторов, характеризующих внешнюю и внутреннюю среду предприятия;

b)  выявления сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз со стороны внешней среды;

 установления связей между силой и слабостью предприятия с одной стороны и внешними угрозами и возможностями с другой стороны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.