|
|||
Тесты с одним ответомСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тесты с одним ответом 1. Исследовательский подход в географии, позволяющий реализовать географический принцип «игры масштабами»: 1) геопространственный; 2) экологический; 3) деятельностный; 4) проблемный. 2. Цель исследования это: 1) то, что должно быть достигнуто в итоге работы; 2) общий результат поиска; 3) обоснованное представление конечных или промежуточных результатов поиска; 4) все ответы верны. 3. Метод исследования в географии, посредством которого изучается распространение явлений по земной поверхности (физическая география), расселение населения (география населения) и размещение производства (география производства): 1) эксперимент; 2) геометод; 3) геофизический; 4) ландшафтно-геохимический. 4. Виды методов исследования: 1) сравнительные и индуктивные; 2) теоретические и эмпирические; 3) изобразительные и мыслительные; 4) дедуктивные и узкоспециальные. 5. Теоретический метод исследования, основанный на упорядочении изучаемых объектов, фактов, явлений по отношению друг к другу: 1) классификация; 2) сравнение; 3) моделирование; 4) анализ. 6. Индивидуальный подход педагога к каждому воспитаннику, помогающий ему в осознании себя личностью, в выявлении возможностей, стимулирующих самостановление, самоутверждение, самореализацию: 1) проблемный; 3) деятельностный; 2) личностный; 4) системный. 7. Исследовательский метод, позволяющий выявить психологические особенности людей на основе их ответов на предложенные устные и письменные вопросы: 1) Опрос; 2) Тестирование; 3) Беседа; 4) Эксперимент. 8. Основным исследовательским методом является: 1) Наблюдение; 2) Оценивание; 3) Изучение продуктов деятельности; 4) Анкетирование. 9. Как переводится с греческого «проект»? 1) план; 2) брошенный вперёд; 3) последовательность; 4) задумка 10. Основателями метода проектов являются: а) Я. А. Каменский и Ж. Ж. Руссо; б) М. Монтессори и Ф. Фребель; в) Н. К. Крупская и К. Д. Ушинский; г) Дж. Дьюи и У. Килпатрик.
|
|||
|