Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теория аргументации. Грачева Татьяна 3985.



Теория аргументации. Грачева Татьяна 3985.

1. Почему при аргументации в устном выступлении заранее важно знать: а) КТО ваши слушатели, б) ЧТО СДЕЛАТЬ должны они после вашего выступления; в) КАКИЕ аргументы подействуют на них?

Эти три вопроса очень важны для постановки цели (целеполагание). Главная цель – выступления – УБЕДИТЬ. Убеждающая речь призвана показать правильность занимаемой оратором позиции, укрепить или изменить мнение аудитории по этому вопросу.

А) Важно знать Кто наш слушатель, выявляется целевая аудитория, ее предпочтения в том числе и опасения

Б) Обратная связь, задавать вопросы, Принять на себя, поаплодировать. Здесь мы должны задать вопрос себе. Что мы хотим чтобы наша аудитория сделала. Это маркетинг. Здесь обозначаем призыв к какому-то определенному действию.

В) Аргументы должны быть, эмоционально значимы, понятны, авторитетны для слушателей, близки слушателям, приемлемы, наглядны.

2. Охарактеризуйте части КОМПОЗИЦИИ выступления. Т.е. какими должны быть ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, КУЛЬМИНАЦИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, чтобы считать ваше выступление успешным?

Вступление – 20% времени нашего выступления. Это часть не предполагает сути материала. Вступление создано для того, чтобы вступить в контакт с аудиторией. Во вступлении как в установлении контакта и посвящении в тему, может быть чувства об отношении к тому, о чем вы говорите, особенно если выступление идет перед людьми, которых вы никогда не видели.

Основная часть - проходит на предметно-логическом уровне убеждения

Кульминация – в музыкальных произведениях или литературных произведениях это самый большой накал страстей. Кульминация это некий одномоментный процесс, который должен четко отправить сообщение тем, перед кем мы выступаем. Кульминация – это призыв к дальнейшему действию. Мы должны кратко и однозначно формулировать.

Заключение, аналогично вступлению с точки зрения применения, но в заключении контакт уже разрывается, это . Заключение как и вступление проходит на личностно-эмоциональном уровне убеждения.

 

3. Чем отличаются 2 вида убеждения: личностно-эмоциональный и предметно-логический?

Личностно-эмоциональный – это, когда процесс убеждения очень сильно замыкается на личности (харизме) выступающего.

Предметно-логический – это уровень убеждения, конкретными фактами, цифрами, т.е. вещами которые легко проверить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.