Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №4: «Действия населения по сигналам оповещения»



 

Тема №2 «Государственная система обеспечения безопасности населения».

Занятие №4: «Действия населения по сигналам оповещения»

До 25-го мая 2020 года полностью ответить на каждый вопрос каждого варианта и после получения зачёта ответить на полученные вопросы теста по теме.

Ответы (конспект) по данной теме записывать в тетради по ОБЖ (48л., страницы тетради пронумерованы).

 

Оценочные критерии:

· за исполненный конспект по теме выставляется «ЗАЧЁТ»;

· после получения зачёта высылается один из вариантов ТЕСТА, при выполнении которого выставляется оценка;

•   после окончания дистанционного обучения, по каждой теме обучающиеся, своевременно выполнившие задания (получившие «зачёт» и оценку за исполненный тест), выполнят контрольную работу с использованием в качестве справочного материала свою тетрадь, а обучающиеся, несвоевременно выполнившие задания, ответят устно на все учебные вопросы после оформления конспекта по теме;

· при отсутствии конспекта обучающийся к контрольной работе не допускается (не аттестация).

Примечание:

•   перед тестированием или устным ответом каждый обучающийся представит свой конспект для проверки (при представлении одного и того же конспекта разными отправителями оценка выставляется «неудовлетворительно» всем отправителям с возможностью пересдачи устно при наличии конспекта после карантинных мероприятий);

•   учебный материал по темам размещён в каждой учебной группе в разделе "ОБСУЖДЕНИЯ" социальной сети "ВКонтакте" на станице "Колледж "ПетроСтройСервис".

Конспект писать только в тетради по ОБЖ

Требования:

1. При оформлении конспекта указывать:

- наименования вопроса;

- наименование вопросов в вариантах на которые требуется ответить при составлении конспекта;

- наименования и цифровое обозначение темы и занятия;

- варианты, вопросы вариантов должны располагаться в строгой последовательности;

- на каждой странице тетради по ОБЖ в первой верхней строчке или на полях, при их наличии писать свою фамилию и инициалы.

2. Отправлять полностью ответы на все вопросы, а не частично, на электронную почту:

kmp-59@yandex.ru

    

При невыполнении вышеперечисленных требований тема считается невыполненной.

 

 

Литература: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности»,

ред. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко.

Подготовить ответы на вопросы (конспект в тетради по ОБЖ):

 

Вариант №1
1. Перечислите выполняемые мероприятия после объявления сигнала тревожного оповещения «Химическая тревога!»
2. Опишите порядок объявления сигнала тревожного оповещения «Химическая тревога!»
3. Перечислите выполняемые мероприятия после объявления сигнала тревожного оповещения «Отбой воздушной тревоги!»
4. Опишите порядок объявления сигнала тревожного оповещения «Отбой воздушной тревоги!»

Вариант №2 1. Перечислите выполняемые мероприятия после объявления сигнала тревожного оповещения «Радиационная опасность!» 2. Опишите порядок объявления сигнала тревожного оповещения «Радиационная опасность!» 3. Цель подачи сигнала тревожного оповещения «Внимание всем!» 4. Перечислите способы подачи сигнала тревожного оповещения «Внимание всем!»

 

Вариант №3
1. Перечислите выполняемые мероприятия после объявления сигнала тревожного оповещения «Воздушная тревога!»
2. Опишите порядок объявления сигнала тревожного оповещения «Воздушная тревога!»
3. Перечислите сигналы оповещения ГО на особый период.
4. Действия населения при получении тревожного оповещения «Внимание всем!»

Два вида оформление конспекта:

- составление конспекта при ответах на вопросы с использованием презентации:

* преимущество: краткость, простота, затрата меньшего времени на изучение темы и доступность в понимании изученного материала и, как правило высокая оценка за полученные знания при самостоятельном изучении темы;

* требования: внимательность, сосредоточенность, аккуратность.

- переписывание конспекта при ответах на вопросы с использованием презентации:

* преимущество: не требуется сосредотачивать своё внимание для бездумного переписывания:

* недостатки: объёмный конспект с затратой большого промежутка времени и, как правило, с низким результатом при оценке знаний



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.