|
||||||||
Расписание занятий для 9 класса на 29 мая 2020 года (пятница)Расписание занятий для 9 класса на 29 мая 2020 года (пятница) Пятница, 29.05.2020 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | |
830-900 | Самостоятельная работа | Английский язык (Серегина О.А.) | Россия в фокусе. Влияние произведения искусства. Третьяковская галерея | Повторение. Модуль 5. Spotlight стр 7. | Стр.88 №2. | |||
910-940 | Самостоятельная работа | Химия (Серегина О.А.) | Периодический закон и Периодическая система Д.И.Менделеева в свете теории строения атома. | Повторение. Стр.267 параграф 36. | Ответить на вопросы после параграфа. | |||
950-1020 | Самостоятельная работа с учебным материалом | Русский язык (Баринова Т.Г) | Р.р Сочинение- рассуждение | Написать сочинение-рассуждение на тему Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? | Вариант 50 ( сборник решу ОГЭ) выполненное задание прислать на электронную почту barinova617@gmail.com | |||
Завтрак | ||||||||
1040-1110 | Самостоятельная работа с учебным материалом | История | Накануне Первой Российской революции. Начало Первой Российской революции | Прочитать тексты параграфов «Накануне Первой Российской революции» и «Начало Первой Российской революции» Ответить на вопросы в конце параграфов | Письменно ответить на вопрос 3 к параграфу «Начало Первой Российской революции» Фото или скан работы выслать на электронную почту lobacheva.60@mail.ru или сообщением в ВК, ОК. | |||
1120-1150 | Самостоятельная работа с учебным материалом | Литература (Баринова Т.Г) | И.В.Гете. Слово о поэте. «Фауст». Идейный смысл трагедии Гете. Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Трагизм любви Фауста и Гретхен. | Изучить материал учебника с.335-346, законспектировать статью | Ответить на вопросы 1-3 с.346. Ответы прислать на электронную почту barinova617@gmail.com | |||
1200-1230 | Сам. работа с учебным материалом | Физическая культура (Архипова Г.А.) | Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди | Изучить материал учебника с. 134-136 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|