|
||||
Этапы урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технологическая карта Класс: 4 класс УМК "Гармония" Предмет: технология Учебник: «Технология», 4 класс, Н.М. Конышева Тема урока: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб». Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через комплекс работ по теме: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб». 1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; 2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; 4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1. Развитие умения работать с различного рода информацией; 2. Развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта); 3. Развитие умения использовать различные способы поиска информации; 4. Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); 5. формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД) 6. Формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации ; 7. Формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее; 8. Формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов); 9. Формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, материалов, техник) (коммуникативные УУД).
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. Развитие мышления, воображения, речи школьников, умения выбирать эффективные средства для реализации задуманного в соответствии с целями, задачами и условиями общения; 2. Ознакомление учащихся с понятием «плетение» и его видами; 3. Ознакомление с видами бумаги, пригодными для плетения; 4. Формирование умений выполнять разметку и раскрой деталей, соединение деталей с помощью плетения (плетение полосками и петлями).
Оборудование: · Учебник: «Технология. 4 класс» Н.М. Конышевой; · Проектор, интерактивная доска. Список используемой литературы: 1. Учебник «Технология. 4 класс» Н.М. Конышева 2. Технологическая карта (раздаточный материал) 3. Шаблоны изделий (плетеный лапать, корзина, соломенная шляпа, готовое изделие из бумаги –объемный короб). 4. Электронные источники информации: - Презентация к уроку, подготовленная учителем Смирновой С.М. Этапы урока |
|
|||
|