Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы урока



 

Технологическая карта

Класс: 4 класс

УМК "Гармония"

Предмет: технология

Учебник: «Технология», 4 класс, Н.М. Конышева

Тема урока: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб».

Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через комплекс работ по теме: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб».

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.  Развитие умения работать с различного рода информацией;

2. Развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

3. Развитие умения использовать различные способы поиска информации;

4. Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

5. формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

6. Формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации ;

7. Формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

8. Формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов);

9. Формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, материалов, техник) (коммуникативные УУД).

 

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Развитие мышления, воображения, речи школьников, умения выбирать эффективные средства для реализации задуманного в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

2. Ознакомление учащихся с понятием «плетение» и его видами;

3. Ознакомление с видами бумаги, пригодными для плетения;

4. Формирование умений выполнять разметку и раскрой деталей, соединение деталей с помощью плетения (плетение полосками и петлями).

 

Оборудование:

· Учебник: «Технология. 4 класс» Н.М. Конышевой;

· Проектор, интерактивная доска.

Список используемой литературы:

1. Учебник «Технология. 4 класс» Н.М. Конышева

2. Технологическая карта (раздаточный материал)

3. Шаблоны изделий (плетеный лапать, корзина, соломенная шляпа, готовое изделие из бумаги –объемный короб).

4.

Электронные источники информации:

- Презентация к уроку, подготовленная учителем Смирновой С.М.


Этапы урока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.