![]()
|
|||
мая прошла курс: Приемы ораторского мастерства для педагогов: как привлечь и удержать внимание школьников на уроке. Автор курса Осипов Даниил Алексеевич.
Статья на тему «Школа цифрового века. Пройденные курсы». Подготовила Фролова Алена. Студентка 2Б группы. За последние два месяца в мою копилку добавились 3 курса и 6 книг.
2 апреляпрошла курс : Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ. Автор Кутепова Елена Николаевна. Этот курс помог мне углубить свои знания об АОП, а также актуализировать информацию уже по изученной теме. Данный курс очень полезный и актуальный по моей специальности.
22 мая прошла курс: Приемы ораторского мастерства для педагогов: как привлечь и удержать внимание школьников на уроке. Автор курса Осипов Даниил Алексеевич. Данный курс был очень полезен. Предоставленная информация очень актуальна и эксклюзивная. Я из этого курса для себя взяла много новых фишек и приемов для привлечения и удержания внимания школьников на уроке.
23 маяпрошла курс: Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения. Автор курса Бузоева Марианна Дзембатовна. Это один самых понравившихся для меня курсов. Изученная мной информация очень объемная, но каждый пункт по-своему очень важен для усвоения и понимания этого метода. С помощью данного курса вы узнаете, что такое майнд мэпы или их еще по-другому называют ментальная карта, интеллект - карта. Зачем и для чего можно, но и даже нужно их использовать? В предложенной информации вы найдете всё по данной теме. Что можно использовать, бумагу или все-таки ИКТ технологии? Как и с помощью чего оформлять интеллект - карты? Чем отличается обычный конспект от майнд мэпа? В чем преимущество этого метода, нежели лекции? Задуматься и принять в свой обиход этот метод меня подтолкнули слова автора этого приема Тони Бьюзена : «В процессе составления интеллект-карты человек постоянно пребывает на грани открытия чего-то нового. Это способствует непрерывному и потенциально бесконечному процессу мышления».
25 мая я прошла очень интересный и познавательный курс: Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении. Автор данного курса Чибисова Марина Юрьевна. С помощью профессионально подготовленной информации автором я нашла ответы на такие вопросы как, каковы причины леворукости? Как определить ведущую руку? Каковы психологические особенности левшей? Как происходит развитие пространственных представлений у таких детей? Что такое зеркальная форма деятельности и как она проявляется? Всё о правильной позе при письме левой рукой. Как учить левшу ориентироваться в пространстве и многое другое. Также материал для изучения наполнен практическими заданиями, контрольными вопросами и полезным дидактическим материалом. Я считаю, что эта информация в дальнейшем мне обязательно пригодится, ведь в моём классе также может учиться ребенок левша, и я буду знать, как правильно и грамотно ему помочь и научить ведь в моей копилке знаний есть полная информация по данной теме! Также на мою полку добавились книги: ü «Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в ОУ?» Дмитрий Иванов; ü «Дисциплина на уроке. Режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендация» Вячеслав Букатов, Мария Ганькина; ü «Режиссура ведения современного урока. Педагогам о мастерстве общения с классом» Вячеслав Букатов, Александра Ершова; ü «Воспитание патриотизма через личное отношение к истории. Методические рекомендации для классных руководителей» В. Луховицкий, Юлия Силинг, Елена Русакова, Михаил Захаркин; ü «Воспитание гражданина. Материалы для классных часов в старших классах» ; «Безударные гласные книга» Ю. Майка; ü «I Love English. Развивающая методика преподавания английского языка книга» Valeria Mescheryakova.
Данные книги помогут мне углубить свои знания и расширить свой кругозор по данным темам.
|
|||
|