Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»



ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ

«СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»

ПЕРВЫЙ  СЕМЕСТР 2018-2019 УЧ. ГОДА

 бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью»

1. Объект и предмет социологии массовой коммуникации.

2. Структура социологии массовой коммуникации.

3. Функции и методы социологии массовой коммуникации.

4. Основные этапы становления и развития западной социологии массовой коммуникации как самостоятельной науки.

5. Отечественный опыт изучения массовой коммуникации.

6. Теоретические предпосылки формирования социологии массовой коммуникации как науки.

7. Линейные модели массово-коммуникативного процесса.

8. Двухступенчатые модели массовой коммуникации.

9. Замкнутые модели массово-коммуникативного процесса.

10. Теории абсолютного влияния массовой коммуникации на аудиторию (теории «волшебной пули», культивирования, социального научения и теория социализации).

11. Теории ограниченного влияния СМИ на аудиторию (теория удовлетворения и использования, теория навязывания повестки дня, «спираль молчания»).

12. Понятие, условия функционирования и роль массовой коммуникации в обществе.

13. Институциональная сущность массово-коммуникативной деятельности.

14. Становление массовой коммуникации как социального института.

15. Общественное и массовое сознание: понятие, структура, виды.

16. Понятие и сущность общественного мнения.

17. Теоретические подходы к изучению общественного мнения.

18. Структура и функции общественного мнения.

19. Стадии и механизмы формирования общественного мнения.

20. Субъекты и объекты общественного мнения.

21. Объективные основания и факторы формирования общественного мнения.

22. Формы и каналы проявления общественного мнения.

23. Понятие и сущность манипулятивного воздействия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.