|
|||
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР 2018-2019 УЧ. ГОДА бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» 1. Объект и предмет социологии массовой коммуникации. 2. Структура социологии массовой коммуникации. 3. Функции и методы социологии массовой коммуникации. 4. Основные этапы становления и развития западной социологии массовой коммуникации как самостоятельной науки. 5. Отечественный опыт изучения массовой коммуникации. 6. Теоретические предпосылки формирования социологии массовой коммуникации как науки. 7. Линейные модели массово-коммуникативного процесса. 8. Двухступенчатые модели массовой коммуникации. 9. Замкнутые модели массово-коммуникативного процесса. 10. Теории абсолютного влияния массовой коммуникации на аудиторию (теории «волшебной пули», культивирования, социального научения и теория социализации). 11. Теории ограниченного влияния СМИ на аудиторию (теория удовлетворения и использования, теория навязывания повестки дня, «спираль молчания»). 12. Понятие, условия функционирования и роль массовой коммуникации в обществе. 13. Институциональная сущность массово-коммуникативной деятельности. 14. Становление массовой коммуникации как социального института. 15. Общественное и массовое сознание: понятие, структура, виды. 16. Понятие и сущность общественного мнения. 17. Теоретические подходы к изучению общественного мнения. 18. Структура и функции общественного мнения. 19. Стадии и механизмы формирования общественного мнения. 20. Субъекты и объекты общественного мнения. 21. Объективные основания и факторы формирования общественного мнения. 22. Формы и каналы проявления общественного мнения. 23. Понятие и сущность манипулятивного воздействия.
|
|||
|