|
|||
Шекли Запах мысли. В работе приставлены 3 части.. Часть - это краткий ответ на вопрос с выбором правильного варианта, максимальная отметка -3.. Часть -это развернутый ответ на вопрос, с записью слова, словосочетаний или предложения, максимальнШекли "Запах мысли" В работе приставлены 3 части. 1Часть - это краткий ответ на вопрос с выбором правильного варианта, максимальная отметка -3. 2.Часть -это развернутый ответ на вопрос, с записью слова, словосочетаний или предложения, максимальная отметка -4. Чтобы получить "4", нужно выполнить 1 и 2 часть проверочной работы. 3 .Часть -это сочинение-миниатюра. Нужно составить текст, максимальная отметка "5". Чтобы получить "5", нужно выполнить все три части работы. Работу выполняем в тетрадях . Вариант определяем согласно посадке в классе 1 вариант Часть А. Максимальная отметка 3 А1. Как называлась машина, на которой летел Кливи? 1) космолёт А2. Чего не было у зверей чужой планеты? 1) носа и лап А3. О чём заставил себя думать Кливи, когда впервые встретился с пантерой? 1) что он детёныш пантеры А4. Во что «перевоплотился» Кливи, чтобы «выиграть» последнее сражение? 1) в огонь Часть В. Часть А и В. Максимальная отметка 4 В1. Опишите события первого и второго дня на планете З-М-22. Благодаря чему Кливи удалось спастись на чужой планете? В2. Какие приемы научной фантастики вы видите в этом рассказе? Часть С Выполненное все задание + С - максимальная отметка 5 С1.Произведение заканчивается вопросительным предложением. Напишите свое продолжение этой истории 2 вариант Часть А. Максимальная отметка 3 А1. Какую планету искал Кливи для посадки? 1) кислородную А2. Какое животное изображал Кливи, чтобы испугать волков? 1) ежа А3. Что изображал Кливи, когда привлёк внимание птицы? 1) цветок А4. Когда стервятник пытался напасть на Кливи? 1) когда он притворился трупом Часть В .Часть А и В. Максимальная отметка 4 В1. Что такое телепатия? Какую роль она играет в произведении? В2. Докажите, что "Запах мысли" фантастический рассказ. Часть С С1. Часть А и В. Максимальная отметка 4 Произведение заканчивается вопросительным предложением. Напишите свое продолжение этой истории.
|
|||
|