|
|||
РАЗМЫШЛЯЙ, РЕШАЙ, УГАДЫВАЙ.. Разминка.. Тема 1 «Омонимы». Тема 2. Слова и буквы. Тема 3.СловообразованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ РАЗМЫШЛЯЙ, РЕШАЙ, УГАДЫВАЙ. Разминка.
К Й Г А И Ы И О Н Б З Ч М Е Ю Я У Ш Т Л У А Р Н О К М Г З Р И М Й О О Т А А Ш Х Тема 1 «Омонимы»
Какое животное и какой корабль имеют одинаковое название?
А)- Смотри, кокой он модный котелок стал носить! - Да ты что! А в чём же теперь будем уху варить? Б)Ему сказали: «На баке стой. Со всеми матросами вместе». А он: «А бак-то какой? Из пластмассы или из жести?» Тема 2. Слова и буквы Из букв каждых двух слов первой колонки составить третье (имя существительное). Око, ромб – Кит, рана – . Боб, уста – Карп, ива – Тема 3.Словообразование Тренировка: 1.Какое слово имеет такой же корень, как и в слове сказка, суффикс такой же, как и в слове извозчик, приставку ту же, что и в слове расход? (Рассказчик) . 2.Что это за слово? Корень его находится в слове преподносить, приставка – в слове выписать, суффикс и окончание – в слове терпеливый? (Выносливый). Задания: Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале.
Корень извлечь из начинки несложно, Приставка в сосуде хранится надёжно, Суффикс в черчении ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь.
Корнем с дорогой роднится, В сборе приставка таится, Суффикс, как в слове дневник, Целым я в космос проник.
В списке вы мой обнаружите корень, Суффикс в собрании встретите вскоре, В слове рассказ вы приставку найдёте, В целом по мне на уроки пойдёте.
|
|||
|