|
||||||||||||||
Для закрепления материала вы можете выполнить следующие задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Для закрепления материала вы можете выполнить следующие задания № 1. Задание: расставить в предложениях знаки препинания, найти «третье лишнее». I. а) Утка жалобно кричала потому что её стая улетела. б) Облака над морем потемнели с моря повеяло прохладой. в) Ветер стих и мороз забирал крепче. II. а) День был прекрасный но к вечеру погода изменилась. б) Я видел как восходит солнце. в) Ветер дул из степей и вертел по лужам сухие листья ореха.
№ 2. Задание: установите соответствие, выделите грамматические основы. 1. Берег начинался там, где кончалась каменная отмель. 2. Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка. 3. Ночь прошла под большой чистой луной, к утру лег первый мороз. 4. Сады почти осыпались, но на яблонях еще висели розовые листья. 5. Дорога шла по просеке, где около пней цветет иван-чай. 6. Если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются.
А- простое предложение, осложненное однородными членами. Б - сложное союзное предложение. В – сложное бессоюзное предложение.
Упражнения можно выполнить в тетради. На проверку мне не присылать.Это вы сделаете для самопроверки. Желаю успеха!
Надеюсь, вы вспомнили этот материал. Если у вас возникли вопросы или что-то осталось для вас непонятным, то жду ваши вопросы в личных сообщениях .Отвечу каждому и проконсультирую индивидуально в режиме расписания уроков
|
||||||||||||||
|