|
||||||||||
Решение задач в 2 действия.. Сценарий урока. I. Каллиграфическая минутка.. II. Устный счёт.. Задача.. Работа в тетради.: Решение задач в 2 действия. Педагогическая цель:создать условия для закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа; развития навыков счёта, мышления. Планируемые результаты (предметные):уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста); представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: имеют общее представление о моральных нормах поведения на уроке. Сценарий урока I. Каллиграфическая минутка. 74 47 77777 44444 II. Устный счёт. 1. Замена суммой двух одинаковых слагаемых числа: 4, 6, 8, 10. 2. Задача. Степану 10 лет. Сколько лет его сестре, если она на 3 года старше? Работа в тетради. 1. Реши примеры на сложение и вычитание:
2. Реши задачу: Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за это же время на 5 костюмов меньше. Сколько всего костюмов сшили ? 3. Реши задачу: Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки? VII. Итог урока. Вопросы: Какое задание было для вас самым простым? Какое – самым трудным? Как вы справились с работой на уроке?
|
||||||||||
|