|
|||
Тема недели: Цветущая весна. признаки и приметы весенней природы.Тема недели: Цветущая весна признаки и приметы весенней природы. Дети должны усвоить основные признаки весны; установление причинно -следственных связей (почему снег тает, почему бегут ручьи, почему появились листочки, почему появились насекомые, почему прилетают птицы); Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы (перелетные), гнезда, почки, листочки, трава, подснежники, солнце, лучи, сосульки, гроза… Действия: наступила, пришла, журчат, пробивается, набухают, расцветают, просыпаются, прилетают, щебечут, гремит, громыхает, грохочет, сверкает, греет, светит, пригревает, темнеет, ласкает, зеленеет, цветет, радует… Признаки: ранняя, поздняя, теплая, холодная, радостная, дождливая, звонкая, шумный, веселый, цветущая, поющая, перелетные.
1. Подбери признак: дождь (какой?) – … сосулька (какая?) — …
2. Подбери действия: дождь (что делает?) –… солнце (что делает?) — …
3. Один – много (множественное число): проталина – много ….. и т.д. сосулька — луч — … почка — … подснежник — … ручей — …
4. Посчитай: одна сосулька, две …, три …, четыре …, пять … один подснежник, два …, три…, четыре…, пять…
5. Скажи наоборот: тепло – холодно светло — … сыро – … грязно — … день — … утро — …
|
|||
|