Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель: Григорян Маргарита Владимировна



  

                                Воспитатель: Григорян Маргарита Владимировна

                                                Подготовительная группа

                                Первое, июня день защиты детей!

Цель. Создание атмосферы праздника. Расширение кругозора..

Развитие артистических способностей, воображения, эстетического вкуса, мелкой моторики, ловкости, внимания.

 Развитие коммуникативных навыков общения..

 Воспитывать товарищества, взаимовыручки.

 

Праздник 1 июня — это призыв ко всем людям на планете не забывать о правах детей на жизнь и счастливое детство. Наши малыши нуждаются в защите и в определенных свободах, без которых просто нельзя сформировать доброе, справедливое, ответственное и гуманное общество. У Международного дня защиты детей есть даже свой флаг: разноцветные человечки шагают по планете, взявшись за руки..

Праздник, отмечаемый 1 июня, не зря носит название День Защиты Детей. «От улыбки станет всем светлей» поётся в доброй детской песенке, и, действительно, порой одной чистой детской улыбки достаточно, чтобы растопить сердце вечно занятого и усталого взрослого. Как это не печально, в мире миллиарды детей, которые больше других нуждаются в защите и помощи. У них слишком редко бывает повод для улыбки и их детство нельзя назвать счастливым.

 Сухомлинский, , говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». И он в своем мнении был не одинок!

Первое июня отметили весело дети 4 группы. Я устроила для детей концерт,  игры , провела конкурсы, викторины и прочие развлекательные программы. Развлечение проходила на улице, родители помогали нам, и болели за своих детей. После всех выступлении и игр. Дети рисовали мелом на асфальте

Дети танцевали веселый танец «Барбарики»

Рассказывали стихи.

Дети становятся в круг и танцуют «Танец утят»

Поют песню «Волшебная страна»

1.ИГРА С КОЧКИ НА КОЧКУ

 

Оборудование: Мел, обручи или кочки, вырезанные из нескользкого материала.

Ход игры:

В середине площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 4-5м. одна от другой, это - « болото» Воспитатель распределяет детей

на звенья, вызывает по одному ребенку от каждого звена и предлагает им встать на линию (берег). Перед каждым ребенком по направлению к противоположной линии на болоте чертятся кружки (кочки) на расстоянии 30-50 см. друг от друга. Воспитатель предлагает перебраться на противоположную сторону болота, прыгая с кочки на кочку.

 

2. ИГРА Не задень предмет

Оборудование: предметы (кубы, кегли), поставленные в ряд.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По сигналу воспитателя дети друг за другом прыгают на двух ногах между предметами (змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.

3. ИГРА «Общая картина».

Для проведения этой игры вам понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене). Рядом положите фломастеры или маркеры с толстым стержнем. Ведущий ставит перед командами задание — написать картину: портрет человека, кошку, дом, робота и т. д. (задание должно быть простым). Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр

4. ИГРА

Посадка картошки

Команды выстраиваются перед стартовой линией, как и в предшествующей игре. На расстоянии 10-20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4-6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков).

По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперед, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые емкости очередным игрокам. Те бегут вперед собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперед «сажать картошку». После пробежки игрок встает в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение. Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей

5. ИГРА ПЕРЕТЯНИ КАНАТ

6. Дети рисуют на асфальте. Звучит песня  «Я ты он она» Песня «Детство».

 

 

 

                                

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.