![]()
|
|||
Уважаемые родители! Просьба, проверить технику чтения за 1 минуту, написать мне, сколько слов прочитал Ваш ребёнок (текст надо читать с первого раза).Уважаемые родители! Просьба, проверить технику чтения за 1 минуту, написать мне, сколько слов прочитал Ваш ребёнок (текст надо читать с первого раза). Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы. Пишем номер вопроса и рядом ответ.
Пустые страхи Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади. Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала. - Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал. Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл. - Волк меня держит! Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил. «Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу. - Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас! Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала. Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В. Бахревский) Вопросы и задания: 1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. 3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? 4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? 5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи. 7.Кто на самом деле держал Мишку? 8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
9.Сколько слов в минуту я прочитал (а)?
|
|||
|