|
|||
ВступлениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Современные представления о происхождении Солнечной системы» Вступление На протяжении многих веков вопрос о происхождении Солнечной системы и Земли волновал прежде всего философов, так как фактический материал в этой области почти отсутствовал. Первые научные гипотезы о происхождении Солнечной системы и Земли, основанные на научных наблюдениях, появились лишь к концу 18 века. В презентации вы найдете цели урока, основной материал, план урока, литературу, которую можно использовать при подготовке к уроку. Цели урока: Личностные: отстаивать собственную точку зрения о Солнечной системе как комплексе тел общего происхождения.Метапредметные: сравнивать положения различных теорий происхождения Солнечной системы; доказывать научную обоснованность теории происхождения Солнечной системы, использовать методологические знания о структуре и способах подтверждения иопровержения научных теорий. Основной материал: общие характеристики планет Солнечной системы. Гипотеза О.Ю.Шмидта о происхождении тел Солнечной системы. Научные подтверждения справедливости космогонической гипотезы происхождения Солнечной системы. Учебник: Астрономия 10-11 класс. УМК Чаругина В.М.
|
|||
|