|
|||
Из зарубежной литературы. Р. Э. Распе. Приключения барона Мюнхаузена. Д. Дефо. Робинзон Крузо . Г. Х. Андерсен. Девочка со спичками, Эльф розового куста, Русалочка, Калоши счастья, Свинья-копилка, История одной матери, Сундук-самолёт, Соловей, Свинопас, Р ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Из зарубежной литературы Р. Э. Распе. Приключения барона Мюнхаузена Д. Дефо. Робинзон Крузо Э. По. Прыг-Скок Г. Х. Андерсен. Девочка со спичками, Эльф розового куста, Русалочка, Калоши счастья, Свинья-копилка, История одной матери, Сундук-самолёт, Соловей, Свинопас, Ромашка, Воротничок Ч. Диккенс. Сверчок на печи, Рождественская песнь в прозе Р. Киплинг. Морской рак, который играл с морем, Просьба старого кенгуру, Братья Маугли О. Уайльд. Счастливый принц, Соловей и роза, Великан-эгоист, Мальчик-звезда М. Твен. Приключения Тома Сойера,Приключения Гекльберри Финна, Том Сойер – сыщик Э. Сэтон-Томпсон. Маленькие дикари Д. Родари. Сказки по телефону, Джельсомино в стране лжецов Д. Р. Толкин. Хоббит, или Туда и обратно К. С. Льюис. Хроники Нарнии
Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять? 1. ФИО автора произведения. 2. Название произведения. 3. Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т. д.). 4. Время, в которое происходит действие произведения. В какой стране или городе происходит действие? 5. Сюжет произведения (очень кратко, см. аннотацию). 6. Основные герои. Можно просто указать их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т. д.), внешность, любимые занятия, привычки. Хочется ли быть похожим на героя? Почему? 7. Твоё отношение к прочитанному. 8. Можно привести дополнительные сведения (выписки понравившихся фраз, выражений). 9. Иллюстрации, кроссворды, сканворды, задачки, письмо автору книги или героям и т. д.
|
|||
|