|
|||
Практическое занятие № 9. Задание 1.. Кто лучше? Придумайте и запишите предложения с данными причастными оборотами, употребляя их сначала перед определяемым словом, а затем после него.. Составьте и запишите предложения с данными деепричастными оборотами..Практическое занятие № 9 Обособленные члены предложения
1. Ознакомиться с теоретическим материалом по ссылке file:///C:/Temp/Rar$DIa768.45856/VKLASSE_ruskii_yazuk_10-klass_gorcova_2011.pdf стр 265-283 2. Дополнительно посмотреть материал по ссылке : https://youtu.be/_l2K2FVEYgc 3. Выполнить практические задания № 1- №3
Задание 1. Кто лучше? Придумайте и запишите предложения с данными причастными оборотами, употребляя их сначала перед определяемым словом, а затем после него. · Восхищё(н, нн)ые талантом кинорежиссёра; · изда(н, нн)ая в прошлом году; · мороже(н, нн)ый в холодильнике; · освещё(н, нн)ая мягким лу(н, нн)ым светом.
Составьте и запишите предложения с данными деепричастными оборотами. · Слегка покачиваясь на ветру; · сверкая на солнце; · покачиваясь в лодке; · задумчиво поглядев на меня; · получив письмо от друга; пробыв в деревне целый месяц. Задание 3. Перепишите, расставьте знаки препинания.
2) Амбра долго пробывшая в морской воде или специально очищенная имеет едва уловимый запах жасмина. 3) В Крыму Васильев подолгу любовался горами устремлёнными к солнцу и окутанными розовой дымкой деревьями. 4) Только лес темневший впереди мешал Володьке перенестись в родные края. 5) Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова ушедшего из деревни с обозом в Москву и ставшего со временем величайшим учёным известна сегодня каждому школьнику. 6) Промытый ливнями лес благоухал. 7) Громадные волны без устали бухали по каменным твердыням вскипали пеной поднимали брызги похожие на стеклянную шрапнель.
|
|||
|