|
|||
Рекомендации ученикам. Просьба книги: научись меня читать.. Как работать с книгой.. Несколько слов родителямСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дорогой мой читатель!
Я надеюсь, что ты найдешь время для ежедневного чтения летом! Произведения интересные, захватывающие! Они тебе понравятся! Читать необходимо каждый день вслух (20 мин) и про себя (30 мин). Произведение, которое ты прочитаешь, выпиши в тетрадь. Зелёным цветом подчеркивай те произведения, которые тебе понравятся больше всего! Список большой. Выбирай те произведения, которые привлекут твоё внимание!
Прежде, чем приступить к чтению, прочитай памятку.
Рекомендации ученикам Просьба книги: научись меня читать. 1. Прочитай заглавие, имя, фамилию автора. 2. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации. 3. Предположи, о чём я тебе расскажу. 4. Читай текст самостоятельно, небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения. 5. Подумай, почему у меня такое название. 6. Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп. Как работать с книгой.
Несколько слов родителям Нормы чтения в начальной школе: 1 класс – 25-30 слов в минуту (в конце года) Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость. Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ: А.А. Лиханов. Магазин ненаглядных пособий.
Аркадий Петрович Гайдар «Горячий камень», «Голубая чашка», «Сказка о военной тайне». Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы». Булычёв К. серия «Алиса и её друзья» Волков А. «Волшебник изумрудного города» (с продолжением) Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду», «Королевство кривых зеркал», «Трое на острове», «Преданье старины глубокой». Коваль Ю. «Самая лёгкая лодка в мире», «Приключения Васи Куролесова». Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали» Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина», «Капитан Соври-голова» Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля» Олеша Ю. «Три толстяка» Осеева В. «Васёк Трубачев и его товарищи» Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной» Прокофьева С. «Приключения жёлтого чемоданчика», «Лоскутик и облако», «Глазастик невидимка» Родари Д. «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону» Сотник Ю. «Архимед Вовки Грушина», «Ясновидящая, или эта ужасная» Твен М. «Приключения Тома Сойера» Токмакова И. «Аля, Клясич и буква А» Толкиен Дж. «Властелин Колец», «Хоббит» Трэверс П. «Мэри Поппинс» Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Меховой интернат». Чаплина В. «Фомка белый медвежонок» Янсон Т. «Повести о Мумми-Тролле» Алексеев С. История крепостного мальчика. Житков Б. На льдине. Ильина Е. Четвертая высота. Кассиль Л. Главное войско. Катаев В. Сын полка Родные поэты (стихи поэтов – классиков 19 – начала 20 века для детей о природе: Бунина, Плещеева, Фета, Грекова, Жуковского, Пушкина, Толстого, Дрожжина).
Диалоги о животных (читать рассказы о животных Чаплиной, Житкова, Чарушина).
Короткие рассказы и сказки Е. А. Пермяка (прочитать не менее 10 произведений).
Пресс – турнир «По страницам детских журналов» (читать различные детские журналы).
«Что за прелесть эти сказки!» (литературные сказки А. Н. Толстого, сборники «Русалочьи сказки», «Сорочьи сказки», «Сказки и рассказы для детей»).
Л. А. Чарская «Живая перчатка»
О. Д. Форш «Что кому нравится», «Духовик».
С. Я. Маршак «12 месяцев», «Песни попугая».
|
|||
|