Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместный рабочий график (план) проведения практики



                                  Совместный рабочий график (план) проведения практики

Дата Содержание выполняемых работ и заданий  

Общие (типовые вопросы, изучаемые в ходе практики)

10.02.20 – 27.03.20 Раздел 1. Организационная работа
10.02.20 – 02.03.20 Этап 1. Посещение семинаров по учебной практике и выполнение практических заданий: 1) Анализ деятельности организации – потенциальной базы практики (Главный штаб Государственного Эрмитажа) и подготовка презентации. 2) Выступление с докладом на семинарском занятии.
  02.03.20 – 27.03.20 Этап 2. 1) Посещение выставки-продажи «Décor Expo»; 2) Написание аналитического отчёта о посещении мероприятии «Décor Expo». 3) Проведение конкурентного анализа Главного штаба Государственного Эрмитажа. 4) Изучение целевой аудитории музея и выявление критериев сегментирования.
06.04.20 – 14.06.20 Раздел 2. Коммуникационно-аналитическая работа
06.04.20 –18.05.20  Этап 3. 1) Обосновать критерии сегментации посетителей музея (Главный штаб Государственного Эрмитажа) 2) Рассмотреть, проанализировать и дать характеристику экспонентам музея; 3) На основании вторичных источников выявить применяемые коммуникативные инструменты для продвижения и привлечения посетителей на организуемые выставки. 4) Участие в конференции и подготовка тезисов.
18.05.20 – 14.06.20 Этап 4. Сбор и обобщение материалов, необходимых для подготовки отчетных документов о практике. Написание отчёта. Презентация отчета.

Индивидуальное задание (

  1) Проанализировать рынок конгрессно-выставочной деятельности Санкт-Петербурга. Выбрать организацию – потенциально приоритетное место прохождения практики (Главный Штаб Государственного Эрмитажа)
  2) Охарактеризовать деятельность Главного штаба Государственного Эрмитажа (потенциальной базы практики); проанализировать фирменный стиль; описать экспонентов музея; определить целевую аудиторию и обосновать критерии сегментации посетителей музея.
  3) На основании вторичных источников выявить применяемые коммуникативные инструменты для продвижения и привлечения посетителей на организуемые выставки.
  4) Подготовить тезисы на тему: «Главный Штаб Государственного Эрмитажа как объект продвижения» для участия в ежегодной Всероссийской научной конференции молодых ученых «Инновации молодежной науки» -2020г. от кафедры Рекламы и связей с общественностью в секции «Апробация результатов учебных проектов».


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.